Глава 17

Виктория Малюкова
Царевич Дмитрий мчался во весь опор, освобождать свою невесту Инессу из суровых лап злобного монстра… Он вынимал свой меч-кладенец и рубил чудовище на мелкие кусочки. Посадив освобожденную к себе за спину, он мчал своего коня навстречу безграничному счастью…
Звонок мобильного заставил меня вынырнуть из чудесных снов. Часы показывали почти десять часов. Нажав кнопку ответа, поднесла трубку к уху и поудобнее устроилась в постели.
- Доброе утро! – сладко позевывая, отозвалась я в трубку.
- Привет, соня! Какая у тебя квартира и этаж?
- Третий этаж, 71 квартира, - промурлыкала я.
- Тогда давай, открывай.
Я в непонимании резко села на своей кровати и тут же услышала звонок домофона. Ну, мы так не договаривались. Я планировала его увидеть у себя попозже. Не думала, что он так внезапно появится.
- Хозяюшка, впусти одинокого странника! – просящим тоном чуть ли не пропел Дима.
Неуверенным после сна шагом устремилась подавить назойливый сигнал. Послышался звук открываемой подъездной двери. Схватившись за голову, рванула в свою комнату собирать видимый хлам. Немногочисленные вещи были наскоро расфасованы по ящикам, что привело мое жилище в божеский вид.
Тем временем раздался короткий звонок, оповещающий о приходе моего желанного мужчины. Дверь распахнулась и первое, что я увидела, это огромный букет роз красного и белого цвета. Я приняла их в свои объятия и вдохнула в себя розовый аромат.
 Дима с удовольствием ловил мой восторженный взгляд.
- Мне очень нравится, в чем ты меня встречаешь! О-очень волнительно!
Только сейчас я поняла, что так и осталась в коротеньком полупрозрачном пеньюаре, едва прикрывающим мою попу. Почему-то стыда я не почувствовала. Мне было приятно, что Дима так возбужденно реагирует на мой вид. Его взгляд стал хищным. Он отобрал у меня подаренную охапку цветов и положил на тумбочку в прихожей. Властные руки схватили меня за попу и притянули к себе. Губы наши соприкоснулись. Языки стали жалить друг друга страстью.
Я лихорадочно начала освобождать его от мешающей одежды. Раскрытый плащ был сорван с его тела нашими совместными усилиями. Ботинки сняты. Рубашка расстегнута. Брюки упали со звуком на пол. Переступив через них, он поднял меня, как пушинку, на руки, целуя всюду, куда попадется.
Оторвавшись от меня, он как преступник, пытающийся скрыться, глазами искал, где можно осуществить желание обладания. Увидев небольшое замешательство, я махнула рукой в сторону своей комнаты. Он опустился вместе со мной на кровать, и ни на секунду не отрывал своих рук от меня. Мы сжимали друг друга в крепких ненасытных объятиях. Наши рты как воздух вдыхали тела. Плоть жаждала воссоединения. Страсть бурлила и зашкаливала температурой на невидимом градуснике.
Мы сплелись руками и ногами, как единое целое, двигаясь синхронными волнами, обуявшего нас возбуждения. Это одновременно было и чем-то животным и философским. Мы будто превратились в единый организм. Я чувствовала пульсацию в себе и от этого еще больше хотела его. Он задвигался еще быстрее, и тело сообщило мне, что еще немного, и я взорвусь брызгами оргазма. Его горловой рык отозвался моим стоном. Движения наши стали резкими, и я начала биться в конвульсиях от накрывающего меня бешеного оргазма. Мой любовник смотрел на мои телодвижения и, еле-еле сдерживаясь, исполнял последние фрикции. Когда я уже изнемогала от бьющего меня экстаза, он вырвался из моего лона и белый фонтан семени оросил мой живот.
Это был полет в неведомые дали. Неописуемый восторг! Я чувствовала себя опустошенной и наполненной одновременно. Мир играл яркими красками эмоций. Дима лег рядом со мной, а я приникла к его груди, накрыв нас одеялом. Гармония наполнила наши тела умиротворением и негой.
Пролежав так какое-то время, я поняла, что голодная жутко. Наверняка и мой чудо-мужчина не отказался бы сейчас от плотного завтрака.
- Я пойду что-нибудь приготовлю, - я поднялась нехотя с кровати, потянувшись вверх сцепленными руками.
- Да, пойди,  приготовь пиццу…
Я удивленно уставилась на него.
- … она осталась около двери в прихожей.
В коридоре действительно стояла коробка из-под пиццы и какой-то пакет.
- Это все наш завтрак! – проговорил Дима, лежа на кровати.
Я отнесла все на кухню. В пакете были соки, несколько разных пирожных, фрукты. Как же мне была приятна такая забота. Пока грелась пицца, я начала сервировать стол, раскладывая все по тарелкам.
- Что это такое? – воскликнул мой гость, все еще находившийся в комнате.
Я даже испугалась того, что он мог там такого найти. Прибежав на его возглас, я увидела, что он перебирает мои зарисованные шутки ради фотографии.
- Что ты так возмущаешься, я просто балуюсь! – наверно, моя мазня у него вызвала возмущение, как у ценителя искусства. Готовясь защищаться, я попыталась выдрать свои творения из его рук.
- Инка! Это просто здорово! Я такого никогда не видел! – в каком-то восхищении произнес он.
Я в недоумении уставилась на него. Он что, шутит?
- У тебя есть еще такие работы?
- Ну, есть немного, - неуверенно протянула я, доставая содержимое одного из ящиков стола.
На свет показались мои давние «издевательства» над друзьями, родственниками, просто людьми, случайно попавшими в кадр фотоаппарата.
- Класс! Очень красиво и оригинально! – Дима рассматривал листы сосредоточенным взглядом, перекладывая их на столе.
- Собери в какую-нибудь папочку и быстро пошли завтракать! У нас нет времени! – не терпящим возражения тоном произнес внезапный критик.
Подгоняемой Димой, мне только и оставалось, как изумленно хлопать глазами, собирая мои художества в найденную папку.
 
***
Рабочий день маленького сыскного агентства был в самом разгаре. Нанятый детектив обрабатывал информацию.
 Сформировав в компьютере электронные фото по папкам, он заархивировал файлы. В одной папке были фото, отображающие девушку, то одну, то с одним мужчиной, то с другим, то с подругой, то с родителями. В другой – крупные планы тех, с кем общалась. В третьей – основные места, где она бывала с названиями улиц в имени файла. Кроме того, прилагались текстовые файлы: вся личная информации об отслеживаемой девушке, файл со всеми ее перемещениями, а так же данные на двух мужчин.
Еще раз все тщательно перепроверив, он сделал еще один архив и поставил на него пароль.
Он набрал номер на телефоне.
- Здравствуйте, вас беспокоит детектив из сыскного агентства.
- Да, я слушаю вас, -  отозвался голос в трубке.
- У меня собрана информация об интересующем вас объекте за последние десять дней. Я могу вам ее передать на диске.
- А вы можете переслать мне ее по электронной почте?
- Да, конечно.
- Хорошо, запишите мой почтовый ящик.
Записав набор букв и цифр, сыщик попрощался и положил трубку. «Ох уж эти богатеи с их прихотями», - подумал он про себя. Что там эта привлекательная девушка могла отмочить, чтобы нужна была такая тщательная информация? Но это его совершенно не касалось. И он никогда не вникал в нечто выходящее за рамки его обязанностей. Поэтому поставив себе пометку об исполнении данного дела, он принялся смотреть следующее.