жизнь после моего самоубийства Day 3 возвращение

Джел Мид
Меня разбудил
телефонный
будильник. Так, стоп!
От куда у меня
телефон?! Хотя ладно,
это наверно Сэм. Время
6:40. Успею сходить в
душ.
Я помылась, вышла и
начала решать, что
надеть, какую сделать
причёску и макияж.
Сегодня было тепло и я
надела бирюзовые
штаны, белую
футболку с надписью
"hope" и белые
сникерсы. Время было
7:30. Я вышла из
комнаты и вспомнила,
что у меня нету сумки и
пошла к Сэму.
-Привет. - холодно
сказала я.
-Привет Лори! Прости, я
вчера не хотел тебя
обидеть!
-Забыли. Слушай, у
меня нету сумки для
школы! Что ты
предложишь?
-Ладно, сегодня в
школу не иди, просто
занесём документы. Но
завтра ты точно
пойдёшь!
-А сумка?
-По дороге назад из
школы, заедем в
магазин.
-Окей.
-Иди в машину. Поедем
относить документы.
-Ладно. Заедем ещё в
кафе? Я не успела
поесть.
-Без проблем. - ответил
он и мы пошли в
машину.
В машине мы не
разговаривали. Доехали
за 15 минут. Мы вышли
из машины и вместе
пошли в здание. Школа
была не похожа на мою
прежнюю. Она была
больше и аккуратней.
Мы вошли в кабинет
директора. Там сидела
приятная женщина лет
30-40. Сразу видно что
она следит за своей
внешностью. Она была
в строгом, но красивом
белом костюме.
-Здраствуй Джессика! Я
мисс Блер. Надеюсь
тебе понравится в
нашей школе! - сказала
приветливо деректриса.
-Очень приятно. -
сказала я.
-Вот все её документы.
Учится она пойдёт
завтра. - сказал Сэм.
-Отлично! Завтра тебе
выдадут учебники и я
кого-нибудь попрошу,
что бы тебя
ознакомили с нашей
школой.
Я лишь кивнула. Сэм
отдал документы и мы
пошли.
-Знаешь, я пожалуй
сама схожу в магазин и
кафе, а ты едь куда
тебе там надо.
-Ага щас, что бы ты
влипла в неприятности!
Алекс мне про тебя
говорил, что ты
ходячее бедствие. Так
что я пойду с тобой.
-Отстань! Сама решу,
одной ходить или с
тобой! - он меня
взбесил! Причём очень
сильно!
-Ты без меня никуда не
пойдёшь! - грубо
ответил он и сильно
схватил меня за
запястье.
-Ай отвали! Мне
больно! - я заорала
громко. И к нам
подъехал симпотичный
парень, он сказал
-Девушка, у вас какие-
то проблемы? Хотите я
вас подвезу?
-Да, было бы не плохо!
- сказала я.
-Ты не куда не
поедешь! - сказал Сэм.
-Посмотрим! - ответила
я и села на заднее
сиденье к парню. -Чао!
- крикнула я Сэму и мы
поехали.
Боже! Что я творю! Я
даже не знаю его, а
поехала с ним фиг
знает куда!!! Но тут он
остановился и сказал
-Познакомимся?
-Да, меня зовут Джесс.
А тебя?
-Я Чейз. Куда тебя
подвести?
-Мне надо в магазин
купить сумку.
Подбросишь?
-Разумеется! - сказал
он и я села на байк. Мы
поехали.
Приехав, я пошла в
магазин, а он сказал
-Я тебя жду!
-Окей. - крикнула я и
пошла выбирать себе
сумку. В кафе я решила
не идти, ведь скоро
приедут ребята.
У меня с собой было
1000$ от Чеда. Я
выбрала сумку с
изоброжением космоса.
Она стоила 180$ и я её
купила. Я вышла, а
Чейз до сих пор стоял и
ждал меня. Я вдруг
увидила тату салон
через дорогу и захотела
что-нибудь себе
набить. Чейз заметил
это и сказал мне
-Хочешь татуировку?
-Да, очень!
- Тогда пошли!
Мы зашли туда и я
подошла к человеку
лет 25 и сказала ему
-Я бы хотела
татуировку на запястье
с буквами G+S и
надпись на лапатке "we
are happy and free".
Сколько мне это будит
стоить?
-250$
- О, отлично! Можно
прямо сейчас?
-Да. Проходи туда.
Я подошла к Чейзу и
сказала
-Ты можешь идти. Я не
хочу тебя задерживать.
-У меня всё равно дел
нет! Я тебя подожду.
- Спасибо. - сказала я и
зашла в комнату.
-Какую сначала? -
спросил меня
татуировщик.
-Сначало на руке. -
сказала я и уселась на
кресло.
Он начал выводить
красивым шрифтом
буквы у меня на
запястье и через минут
30 закончил.