Страшные истории

Щавелев Иван
     Гулял я с девушкой по парку. День был пасмурный, дул сильный ветер, поэтому людей почти не было. Наверное, и я бы предпочёл провести этот день у себя дома, в тёпленькой квартире, попивая зелёный чай. Но Настя, так звали мою девушку, обожала такую погоду. А что не сделаешь ради любимой?
     Мы только начали встречаться, были молоды, глупы, наивны. Нам нравилось рассказывать друг другу всякие небылицы, смешные истории, анекдоты. Мои друзья, её подруги удивлялись, нет, чтобы целоваться, они друг другу сказки рассказывают! Нет, конечно, всё это было, однако, все думали, что целоваться нам надо больше.
     Эти истории сочинялись спонтанно. Сюжеты были просты до невозможности. Нет! Если говорить честно, сюжеты были идиотские. Помню, мы с ней три часа сидели у её подъезда и спорили о том, что лучше: машина времени или армия роботов. Я настаивал на том, что, обладая машиной времени, можно влиять на своё прошлое или будущее, изменять его так, как тебе удобно. Доказывал, что я могу переместиться в прошлое и сделать так, чтобы Настя не родилась и, соответственно, армия роботов не появилась на свет. Или переместиться в тот год, когда у неё возникнет замысел по созданию армии роботов. Я могу отговорить её от этой идеи или помочь ей с роботами, но в последний момент перепрограммировать их так, чтоб они подчинялись только мне. Обладая такой властью, я смогу повлиять не только на судьбу Насти, но и на судьбу всего человечества.
     Настя уверяла, что роботы могут сами собрать машину времени. Нужно только поставить перед ними такую задачу. Соответственно, она сможет обладать сразу двумя артефактами. В крайнем случае, роботов можно будет использовать, как костоломов. «Они подкараулят тебя у подъезда и изобьют»,- с нескрываемым удовольствием сказала Настя. В тот момент мне стало жутко интересно, какие же ещё мысли трепыхаются в этой блондинистой головке!
     Две бабушки и дедушка, сидевшие неподалеку от нас и слушавшие наш спор с самого начала, через три часа, не сговариваясь, пришли к единому мнению. «Наркоманы какие-то!» - в один голос выдали они. Какие мы наркоманы! Нам ведь весело! Мы любим друг друга! Иногда кажется, что в этой стране быть счастливым уже преступление…
     А вот теперь мы шли по парку. Одной рукой я обнимал Настю, другой показывал на интересные объекты.
  - Настя, ты видишь овраг?
  - Вижу.
  - А ты знаешь, почему люди боятся к нему подходить?
  - Неужели боятся?
  - Конечно. Ты разве не видишь, что никого нет?
  - Не аргумент. Сегодня в парке вообще кроме нас никого нет! И про овраг ты мне врёшь.
  - Вру! Ничего я тебе не вру! И сейчас я тебе это докажу!
     Я потащил Настю к этому проклятому оврагу. Никакой тропинки не существовало. Вернее, она была, но до неё надо было идти метров триста. А оно мне было нужно? Я же хотел стравить Насте страшную историю и доказать свою правоту.
  - Я чуть себе ногу не подвернула! Давай вернёмся на дорожку!
  - Мы почти пришли. Потерпи еще минутку.
     Настя закатила глаза, но всё-таки последовала за мной. Да, ведь я и не соврал, через минуту мы действительно были на месте.
  - Лет семьдесят назад здесь не было парка, а был глухой, непроходимый лес. Однако местных жителей удивляло, что по ночам они слышали, как в лесу работают тракторные двигатели. Так продолжалось лет десять. Но даже, когда шум моторов прекратился, никто не рискнул пойти на то место, откуда доносился звук. И вот десять лет назад археологи, среди которых был мой дядя…
  - Дядя? Ты не говорил, что у тебя есть дядя! Как его зовут?
  - Звали…. Владимир Степанович.
  - Звали? Он, умер?
  - Да, десять лет назад…. Так вот, десять лет назад мой дядя, изучая архивы МВД, узнал, что именно здесь, в этом самом овраге, расстреливали политических заключённых. Именно поэтому ночью шумели тракторы. В этом овраге они нашли братскую могилу…
  - Какой ужас!
  - Нет! Это, как оказалось, не самое ужасное, что могло случиться с археологами. Через сорок дней после того, как они нашли расстрелянных, один за другим при невыясненных обстоятельствах, начали погибать археологи. Одна сгорела в солярии. Другого археолога сдуло ветром с моста. А мой дядя стал слышать голоса…
  - Откуда ты это узнал?
  - Он приходил к моей бабушке, жаловался. Она просила, чтобы он пошёл в церковь, но дядя был ярым атеистом…. В итоге, голоса свели его с ума, он забрался на крышу, и…
  - Как жалко!
  - У него в квартире мы нашли много тетрадей. Он записывал то, что говорили духи расстрелянных политзаключённых…
  - И что же они говорили?
  - Они говорили, чтобы никто не смел приближаться к этому оврагу. Потому что они не пожалеют никого. Как никто не пожалел их…
     Из-за сильного порыва ветра упало старое сухое дерево. Птицы разлетелись во все стороны, истошно крича. Настя так крепко вцепилась в мою руку, что на моих глазах от боли выступили слёзы.
  - Милый, пошли отсюда поскорее! Умоляю тебя!
  - Теперь ты мне веришь?
  - Верю-верю! Пошли отсюда ради Бога!
     Теперь уже не я, а Настя вела меня назад, к дорожке. Ни трава, в которой застревали ноги, ни ямы не могли остановить её. Хотите верьте, хотите нет, но я иногда за ней еле поспевал и просил, чтоб она шла помедленнее. Но думаете, она меня послушала…
     И вот мы снова на дорожке. Настя сбавила скорость, но сердце её до сих пор было не на месте. А мы всё гуляли и гуляли…
  - Знаешь, тут за поворотом будет удивительное место!
  - Не надо мне врать! Я знаю, что будет за поворотом!
  - И что же будет за поворотом?
  - Будет поляна! И всё!
  - Нет, родная, не всё!
  - А что же ещё?
  - А ты разве не слышала, что две недели назад на поляне завелась удивительная собака!
  - Ага! Собака Баскервилей!
  - Настюш, все её так и называют! В двух кварталах от парка живёт непризнанный мировым сообществом учёный. Генетик. Так вот он у себя в ванной вывел новое животное – медвепса.
  - Кого?
  - Медвепёс! Огромная собака, но силы и хитрости у неё, как у бурого медведя!
  - Слушай, ладно овраг. Но теперь-то меня за дурочку не держи! Не бывает такого! Не верю я тебе! Дурак ты! И истории твои дурацкие!
     Я спорить с ней не стал. Да, и не стремился к тому, чтобы она поверила в мифического медвепса, которого я придумал за две минуты. Но на мою беду в парке обитали дикие собаки, причём в большом количестве. И надо же было такому случиться, что как только мы очутились на полянке, нам  навстречу бросился огромный пёс. Я в породах собак не сильно разбираюсь, но этот был очень похож на ньюфаундленда. От неожиданности его, пожалуй, можно запросто было принять за медвепса…
     Вы бы видели, как быстро бежала Настя! Наверное, сам Усэйн Болт не смог бы за ней угнаться! Я кричал ей, чтоб она остановилась, кричал, что это шутка, что пёс сам очень испугался её прыти. Но куда там! Наверное, через пять минут Настя уже была у себя дома.
     Когда через полчаса я постучал в дверь её квартиры, она встречала меня, держа в правой руке топор для рубки мяса. Не знаю, может, она хотела собственноручно зарубить медвепса, который слопал её любимого, может, она хотела покрошить в салат призраков из оврага (хотя это вряд ли возможно!), а, может, она хотела убить меня за то, что я ей рассказал эти истории.
     Если вы думаете, что это была наша последняя прогулка по парку и наша последняя встреча, то вы глубоко ошибаетесь! Уже после того, как я отпоил Настю чаем, успокоил её, она уже сама смеялась над этими историями! Особенно над медвепсом!