Дефицит себя

Салиса
Сегодня наткнулась на одну фразу.
"Вы знаете, что такое обаяние? Умение почувствовать как тебе говорят "да", хотя ты ни о чем не спрашивал".
И почему-то полдня о ней думаю.
У меня довольно часто возникала довольно обидная проблема: мной увлекались, влюблялись, не могли без меня и дня, а потом... все резко исчезало.
Почему?
По натуре я склонна к самоанализу, поэтому пришла к весьма неутешительному выводу (который позже подкрепился в беседе с одним из таких "неудавшихся") - я быстро надоедаю. И не потому, что со мной скучно, а потому, что меня слишком много. Надо создавать дефицит себя в общении с другими людьми, тогда интерес к вам продержится очень и очень надолго. Точнее, уметь создавать, чувствовать тонкую грань между этим дефицитом и напускным равнодушием, вести себя не наигранно, а естественно, подавляя желание "с головой и в омут".
Даже в отношениях, где любовь на века, тоже не помешают разгрузки в этой нехватке вас по отношению к другим.
Причем тут фраза, приведенная в самом начале?
На одном обаянии далеко не уедешь. Да, оно привлечет человека на пару дней, неделю, а что потом?
Мы живем в веке, когда самым сексуальным в человеке становится мозг. И то, как человек умеет им пользоваться.

***
Эй, кузнец, пока пылают горны,
Выкуй мне титановые ступни.
Потому что любят непокорных,
А еще сильнее - недоступных.

(с) Сола Монова