Не забывай

Татьяна Юрьева 2
Не забывай меня,загадку года.
Не забывай мой смех и слезы,
Запомни все,что с нами было,
Что вместе пережили мы.

Ты вспоминай меня случайно,
Ты вспоминай меня однажды,
Увидишь ласточку в полете,
Так знай, что это я.

А если дождик вдруг польется,
Но только не холодный,теплый,
То это тоже я с тобою
Хочу поговорить немного.

На радугу смотри и улыбайся,
Ведь это я,но быстро вдруг исчезну.
Я мягкая трава и шелест ивы,
Что плачет у реки красиво.

Я тонкая рябина,
По осени раняю слезы тихо.
Я облака и небо,даже солнце,
Птица и лечу все выше.

Ты вспоминай меня однажды
Холодным вечером и теплым утром.
А если упадет снежинка с неба
Тебе в ладошку и расстает,
Так это я исчезну.

Я буду согревать тебя зимою,
Как солнце,как теплый ветер в стужу.
Ты только вспоминай меня случайно,
И знай,что я всегда с тобою.