Совсем не детский лепет

Орлов Игорь Борисович
  Очередной отрывок из книги "Маскарад".



                Ответы, почти на все вопросы.
               
   Если читатель мало чего понял из предыдущей главы, и у него есть желание разобраться, что происходит в этом путанном мире, тогда наберитесь терпения и присоединяйтесь к Олегу, послушать "этих двух полудурков" -  это будет надолго.  Если не хотите, дело ваше, но тогда, вообще, ничего не поймёте.  А жаль.   И так...

- Ты помнишь, как мы летали в Каунас? - спросил Фасолин у Вихрова.   
- Во сне? Задал пояснительный вопрос   Вихров.
- Да, да во сне.
- Помню. Мы ещё остановились на крыше замка. Я по твоей просьбе держал чёрта за хвост. 
-  Юрчик, да у тебя отличная память.  Я на пути к хорошему результату.   
- К  какому? 
-  Это потом. Что, ещё помнишь? На глупое выражение лица Олега не отвлекайся. Поехали дальше. Что помнишь из сна?   
-  Как, ты мне дал вот это.  У меня сразу вопрос. Был сон, а это реальность, я не врубаюсь.
- Ещё рано. Другие вопросы будут? - спросил Фа-Фа.
- Куча.   
- Давай, но по одному.
-  Юрка, куда ты, смылся, когда мы сели на крышу?  Что это был за замок?
 - Юра, мы договорились, по одному вопросу за раз.  Хотя, это один вопрос. Юра, это единственный в мире музей чертей.  Вот туда, я смотался.  Как здорово, получилось, один ответ на два вопроса.  Такое бывает редко. Просьба, не усложняй мне ответы.
-  Понял.  Что это за музей?
-  Ты, не знаешь, что такое музей? Там собраны почти все образцы чертей, и всякой нечисти со всей земли.
-  Разве, есть такой музей?
-  Он открыт, то есть работает каждый день, кроме четверга, с 10 до 18 часов. По выходным и праздничным дням до 19 часов.   
-  Я  этого  не  знал.
-  Ты, многое чего ещё не помнишь.
-  И в этот музей можно ходить?
- Конечно. Там проводят экскурсии для школьников, солдат, пожарников. 
- Фа, почему  ты в этот  музей  полетел  втихаря, ночью,  и во сне? 
-  Опять совпадение - сразу три  вопроса,  а ответ один.
-  И какой?
- Ответ очень простой -  секрет. Так надо.
-  В чём секрет?
-  Вихрик ты, хитришь, не так, так этак. Слушай. Это длинная история.  Во время войны с немцами, в 1941 году была повреждена правая башня музея.  Музей этот был ещё тогда, и раньше был. Ему, вообще, много лет.  Бомбили, от взрыва обвалилась часть стены, и пострадали некоторые экспонаты. 
- Что значит, пострадали экспонаты?
- Не волнуйся, некоторые. 
- Какие? 
- Повреждены были гробницы ведьм. Многих не хватает.  Наличие экспонатов не совпадает с описью. Пропал ценный экземпляр.  Футляр, где был заточён сам дьявол-сатана, правда местный из Украины.
-  Ты, мне сказки рассказываешь? 
-  Ты, давно должен понять - всё это не сказки - это народные поверья, исторические сказания. Сатана - это дух, и этот дух, иногда реальность.  Это неотъемлемая часть некоторых религий. Учёные всего мира это изучают. Короче, его надо водворить на место, иначе дела плохи - всеобщая нравственная погибель, а это может привести к более печальным последствиям.  Это смертоносный вирус.
- Что ты, делал в музее?
- Я «втихаря» взял копию футляра, в которой сидел раньше Бес.
- Ты, отдал его тому косоглазому  генералу? 
- За кого, ты меня считаешь? Я не дурак, я отдал копию.
- Кто  тот, зелёнорылый с погонами? Он приехал на странной машине, на «пээмгэшке».
- Это не машина, а космическая капсула, её специально сделали под милицейский газик с американскими мигалками, а генерал, не генерал - он дежурный офицер космического центра патруля времени...  У них задание - поймать дьявола.
-  Выходит, ты, им помешал?  Они, наверняка, специалисты по дьяволам, а ты, доморощенный дилетант.
- Нет, Юра. У них, там в космическом центре произошёл сбой программы, уже как лет двести-триста. По-видимому, у них завёлся «жучок – стукачек».  Это уже не моё дело.  Моё дело упрятать демона в специальный контейнер и депортировать подальше от Земли... Пойми, я из другого департамента. Есть подозрение, что эти космические твари готовят неслыханную провокацию на Земле. Заплатили нашим золотом продажным американским землянам. Они в сговоре. Я специалист по вирусам, а не они. А они совсем, совсем другая контора.
-  Фа, но у тебя не получается уже который раз? 
-  Я третий, ты второй, в этом веке.  ...  Это у них не получается двести лет.    
-  И у тебя тоже.
-  Да, тоже, потому, что я хотел быстро -  вот и не получилось, я не всегда прислушивался к Совету Старейшин Земли.    
- Фа, ты говорил, Беса не изничтожить.
- Говорил, и повторяю, уничтожить нельзя, а изловить, и посадить в   ...
- Куда? 
-  Вот этого, прости, извини не скажу, даже тебе.
-  В спец контейнер, в глобус? 
-  За пирожок с повидлом, не скажу. 
- Тогда, скажи, что за стекляшка?
- Это не простая стекляшка.  Надеюсь, ты её не потерял?
- Вот она.
- Береги неё, от неё зависит многое.
-  Что именно? 
-  Судьба нашей цивилизации, а может и человечества.
-  Это простая шлифованная призма.
- Ошибаешься. Смотря, в чьих руках она находится. Сейчас она у нас, и дело пойдёт. 
-  Раньше она у кого была?
- У дьявола.  С её помощью Бес совершал свои грязные дела.   
- Это сказка. Я смотрел кино. Это сказка Шварца "Каин ХVIII".
- Есть такая сказка. У него не одна, сказка, про сатану.  Запомни, та, сказка про атомную бомбу, сейчас водородная и нейтронная бомба, далеко не сказка.  Смысл этих сказок, подумай какой.  Это не всегда обузданная энергия. Надо, чтобы "этот джин" никогда не был в руках проходимцев.
- Так в чём сила этой призмы?
-  Это величайшее достижение научной мысли будущего, оно попало на Землю не случайно, очень давно. Люди не знают до сих пор его истинного назначения, один дьявол, знает это. Этот кристалл был утерян. Для людей, пока он не представлял никакой ценности, и люди его не искали, искал только сатана. Через это "стёклышко" видно то, что не видно другим.   
- Почему,  оно зелёное?
- Зелёный цвет - цвет жизни. Посмотри, и увидишь. Сколько раз смотрел, и не видел?
Вихров посмотрел сквозь призму на небо.
-  Вижу небо, вижу радугу.
- И всё?
- Небо одно, радуг много, и все одинаковые. 
- Да, все они одинаковые.
- Но ведь радуга всего одна, а я вижу много.  Двадцать одну.
- Верно, двадцать одну. 
- Зачем усложнять? Ради красоты?
- Ты, так и не понял. Всё, что ты, видишь своими глазами, ты видишь и через этот кристалл, но во множественном числе. 
-  Да.
- А теперь, посмотри внимательно. Эти изображения все одинаковые?
- Небо одно, и радуги  все одинаковые.
- Правильно, так это божье творенье.
- Всё божье творение.
- Вихрик ты, начинаешь понимать. 
- Ничего не понимаю. 
-  Если, хоть одно изображение будет отличаться от других, то это творение не божье. Теперь, понятно?
- Фа, значит, через этот кристаллик, можно увидеть воочию самого дьявола. Того в кого он рядится?
- Точно, это более совершенный прибор, нежели трезубец. Ещё можно видеть дьявольскую симметрию.
- Понял, того кто прислуживает сатане.               
- Можно, но надо убедиться, что одно изображение отличается от других двадцати - это сложно.
- Так, это здорово!
-  И я говорю, здорово.
-  Скажи, что видел через этот кристалл Бес?
- Ему, этот кристалл по жизни был нужен, только днём.  Ночью он властелин тьмы. Поэтому "он" почти всё время пользовался им, смотрел в него.  Бес всё видел, что ему готовилось, все наши затеи и ловушки.  Это, как бинокль ночного видения.   
- "Он", что в глаз вставлял эту стекляшку? Чтобы постоянно видеть свою опасность?
- Нет, не в глаз. Вспомни, кто больше всех из "наших" боялся выражения "в глаз"?
-  Ну, я люблю, говорить, а кто боится, не знаю? Ты?
- Нет, не я.  Ты, мне дал направление, в котором, я долго думал. Другими словами, ты мне дал наводящий вопрос.
   
       
-  И ты, додумался? Как? Кто у нас ходит со стекляшкой в глазу?   
-  Юра, много вопросов. По одному. Сам не запутаешься, и мне легче отвечать.
- Хорошо.  Сатана был в шкуре многих, и ни одного не было стеклянного глаза. Око?
- Про "око" потом. Бесу и не нужен стеклянный глаз, у него и не было его.
 - А как? 
- Кто дольше всех носил в себе дьявола? Кто?
- Малафеев Лёха. У него нормальные глаза.
- А ты вспомни.  Он всегда ходил в чёрных очках.  Прятал свои глаза.
- Точно, в итальянских. Так, это простые чёрные очки.
- Это тебе так казалось, и всем остальным.  Помнишь, я брал у него очки на прокат, менял на твои плавки.
- Конечно, помню, я эти очки надевал, ничего особенного, обычные очки.
- Не совсем.
- Чёрные, от солнца. Многие носят чёрные очки от солнца, это не значит, что все, кто носит чёрные очки - сатана.   
- И это правильно, но эти очки не такие, я их изучил. Лёха (дьявол) очень рисковал, он думал, что я не допру. Сатана пошёл ва-банк, и поменялся со мной на плавки.  У него свой резон.  Он был не определяемым трезубцем в моей защите. Он это знал. Мои плавки, тоже не обычные.
-  Вернёмся к очкам. Чем они не обычные?
- Чем? Помнишь, на левом стекле бумажка приклеена, красивая, овальной формы, фирменный знак. 
- Там, было что-то написано.
- Там было написано "Турин" - город в Италии.
- И что, - спросил Олег.   
- И тебя, заинтересовало?
- Я тоже, эти очки надевал, и ничего не видел особенного. -  Это всё потому, что вы все не так смотрели. 
- Как ещё смотреть?
   
- Под этой самой этикеткой, был вставлен микроскопический кристаллик в 21 раз меньше этого.  Если смотреть одним левым глазом, и стараться смотреть через этот кристаллик, можно увидеть то, что вы хотите.  Вот, почему Лёшка, так берёг эти очки.
- Сейчас Лёха ходит без очков.  Он их посеял?
-  Их отнял от него сатана, а Лёшка думает, что он их потерял.   
- Юрка, как ты, догадался про очки? 
- Я давно думал над очками, ещё с того момента, когда Малафеев пошёл на озеро с Димкой. Историю с осой вспомните. Я обратил внимание, как он (сатана) отреагировал на моё внезапное появление, когда его ужалила пчела. Он ничуть не удивился, потому, что знал, что я следил за ним.
- Ему было, просто не до тебя.   
- Не говори, но я до этого допёр не сразу. Когда я всё перепроверил, я с ними летал в Лигурию и Тоскана.
- Тебе в срочном порядке сделали дубликат кристалла?
- Я летал на консультацию в Совет Земли, а Бес следил за мной, куда я летаю по ночам.
- Вот гад. 
- Ещё какой.
- Лёшка сам по себе парень не плохой. У нас все хорошие. 
- И  Дёмин? 
- И Валерка, я его потом перепрограммирую.  Он будет со знаком плюс.   
-  Это как?   
-  Это уже моё дело.
-  Мне этого Дёмина и Марчука, совсем не жалко. Неужели, в Италии тебе не могли сделать на заказ копию тех очков? 
- Мне в Совете Безопасности Земли сказали, где есть ещё такой же.
-  В Каунасе?  В музее?
-  Точно.   
-  И ты, его спёр.
-  Не спёр, а взял на время.
- Ладно, тебя не переспоришь. Теперь, объясни, как этот кристалл из сна очутился у меня, не понимаю этого.
-  Элементарно, Ватсон. Мы: я и ты - посланники, из всех живущих на Земле, только мы можем перемещаться в трёх измерениях: в реальном, во сне, то есть в "мире грёз", и в виртуальном мире. Кристалл существует в реальном, настоящем времени. Мы умеем пересекать границу времени, и кое-что ещё умеем делать для пользы дела.
- Кажется, я начинаю, понимать немного, мы можем оттуда кое-что прихватить? Что же, ты, меня не предупредил сразу?
Я мог с собой сумку взять для всякой мелочёвки.  И я могу, так?   
- Юра, так это ты, и принёс кристалл из того времени в реальность.   
- Ой, Юрка, а я сидел на крыше, и  думал, почему я такой дурак, чёрта за хвост держу, когда можно было по залам музея пройтись ...
- Поэтому, я и сказал, тебе держать чёрта за хвост, чтобы ты, по залам не шастал. 
-  Специально? 
- Конечно.
- Юрка, я шучу, но я это запомню, для тренировки памяти.   
-  Запоминай,  тренируйся.
- Фа, я не понял вот ещё чего, как вы, отдавали друг другу честь?    
- С  генералом?
- Да, вы, ещё болтали на не понятном мне языке.
- Когда, он подошёл ко мне, я спросил у него документы личности, его стат паспорт.
- Расшифруй. Он тебе, фигу показал.
- Это не фига. Он предъявил мне свой отпечаток большого пальца. Я сверил его микро рисунок пальца с радушной оболочкой его глаза. Всё совпало, значит, он настоящий, и не надо никаких удостоверений. На Земле к этому скоро придут, через 72 года.
- И он попросил тебя, предъявить палец. А не «фигу»?
- Прекрасно понимаю твой юмор. Естественно, и я предъявил свой «дактель» отпечаток, он сравнивал с рисунком радужной оболочки моего левого глаза. Ты же видел.
-  Погодь, он инопланетянин? ... А ты?
-  А, я Юрка Фасолин, спроси Серёжку Соснина, он подтвердит.   
-  Не  изворачивайся,  скажи,  кто ты?
-  Кто бы я ни был, я ваш друг.  Ещё я вам хочу сказать, но не обижайтесь.   
-  Какую-нибудь пакость,  скажешь? 
-  Пакость?  Да, никогда.         
-  Что, тогда?
-  Вам большое спасибо, от меня лично, и от имени Совета Безопасности Земли, за помощь, которую вы, нам оказали.  Но я должен вас друзья разочаровать, я должен закончить начатую миссию один, самостоятельно. Мы "его" ловили в реальном мире, а он, как и я пересекает границы реальности и виртуальности, а его надо ловить в мире грёз, а может и в Астрале.
- Почему один? 
- Я и так, уже без правой руки.  Он под видом тебя, дорогой друг, обманул меня, поэтому я буду один выполнять возложенную на меня миссию. Многое я уже подготовил. Выявил его прихвостней, опять же, при вашей помощи.  Я используя дьявольскую симметрию, узнал, что к нам в "Дзержинец" перешёл из "Водника" слуга сатаны, который вместе со своим хозяином творил гнусные дела.
- Так их двадцать человек.  Кто из них?
- Я его перевоспитал, теперь он мой друг. Ты тоже, к этому
 приложил свою руку.   
- Кто?  Он в нашем отряде?
- В нашем. 
- Фёдоров? Фамишевский? Гогидзе? Шевров?  Коцик?
- Олег, почему, ты думаешь кто-то из - них?
 
- Так они тебя с Мишкой били тогда в палате, вас спас "всадник без головы". Меня били все, и Мишку били все.
-  Тогда, кто же?
- Я его расшифровал давно.  Я его сам проучил.
- Ты, узнал этого гада?
- Он теперь не гад.
-  Хватит себе цену нагонять, говори, как?
-  Ладно. Все нас били полотенцами, а трое ремнями, вдобавок ко всему, пряжками. Из всех троих, только один подошёл под сатанинскую симметрию. Он здорово и не маскировался.  У него красивая фамилия.
- Андрей Золотов?   
-  Он не Золотов, Залодов.
- И что?    
- Прочитай наоборот.
- Во-до-лаз - по слогам произнёс Вихров.  - Андрей?
-  Это, он убил Джима. Как, мне не было тяжело, но я простил Андрея. В нём сидел дух сатаны.   
-  Как ты, его наказал?
-  Это моя тайна, может быть, он сам как-нибудь вам расскажет.  Об этом довольно. Теперь он мой друг. Точка. Он помог нам выгнать беса из Миши, тогда на столбе, вместе с Буратино.   
-  И со мной.
-  Юра, это наша миссия изгонять сатану из юных душ. Бесу легче проникнуть именно в юную душу. Много предлагает соблазна.
- Фафаня, какие твои планы? 
- Я хочу исправить свои ошибки.
- Ты, делал ошибки?
- Ошибки делают все, даже великие, и самые возвышенные.      
- Какие  твои  ошибки?
- Когда, около сортира, мы все изгнали из Французика Беса, дьявол «рванулся» в чёрную птицу. Так как никого в другого ему войти уже не удалось, а его сподвижник и слуга сидел в засаде - два водолаза сделали своё дело отлично. Цера разорвала чёрную птицу на кусочки, а я допустил опрометчивую ошибку.  Я, забыв обо всём, ринулся спасать Мишку, он лежал без чувств. Я мог спасти его в любом случае, но я поторопился, я окропил его своим "элем", и чисто случайно живительная капля эликсира жизни попала на один из кусочков разорванной вороны.  Когда я прибежал назад, дохлой вороны не было. Она ожила, во всяком случае, её там не было, только чёрное пёрышко летало на ветру.  Моя ошибка - до сих пор где-то по белому свету летает чёрная птица, которая даёт пристанище сатане. Кстати, в музее этой вороны, тоже не оказалось. Есть чучело совы бабы - яги.
- Юрка, какие твои планы? Кроме вороны.
- Вообще, я хочу, чтобы Фасолин Юрка выучился, и стал настоящим человеком. 
- Не понял?!  А ты, кто?  Ты, и так всё знаешь. Не темни, тёзка, колись. Кто ты? Пришелец, или посланник?   
- Я??? Сам ты,  засланник. Мне очень хорошо на Земле.
- Фа-Фа, брось валять дурака. Сколько тебе, лет?  Ты знаешь, всё наперёд, ты, посланник из будущего? Ванга на тебя намекала. - Спросил Олег.
Фасолин усмехнулся. - Я скорее из прошлого.   Олег снял свитер.  -  Если из прошлого, то тебе  очень много лет. Сколько?
- Секрет фирмы.
- Какой фирмы?
- Секретной.
- Не хочешь, говорить, тогда скажи, кого ты считаешь самой значительной фигурой человечества? 
- Нашей эры? 
- Даже, так? 
- Вообще человечества...
- Не правильно поставлен вопрос.   
- А, правильно, как?
- Правильно будет так, какой значимой фигурой последней тридцать девятой цивилизации?

- Вот, так именно я и хотел, сказать.
- Я могу сказать, только своё мнение. 
- Нас другое и не интересует. Кто?
- Сократ.
- Сократ?  Из древней Греции? 
- Да, он жил в древней Греции.
- Сократ. Я что-то, слышал. Юрка, почему мы так мало знаем о нём? 
- Это надо вас спросить. Читайте, изучайте.
- Что и где читать?
- Ах да, сатана побеспокоился, чтобы большинство людей так и остались малограмотными, чтобы знания великих не дошли до вас.
- Что он сделал такое?
- Для начала Сатана сжёг Александрийскую библиотеку.
- Какую? Какую? 
- Юр, ты, даже этого не знаешь. Про Александрийский маяк в Египте читал?
- Нет, только что-то слышал.
- Вспоминай, что слышал. 
- Если ты, такой умный, чего тогда путаешь аккумуляторы и коммутаторы?   
- Это, тебе  так  показалось. 
- Ты, нас водил за нос?
- От части, это было необходимо.  Я вас сам изучал. 
- И каковы успехи? 
- Об Олеге я знаю, всё. Что было, и что будет.
- Ты, это без балды, -  спросил Олег. 
- Я не сказал, что шучу.
- Обо мне что, знаешь?
- Тебя, Юрик, я продолжаю, изучать.   
- Это как?
- Юра, во сне, обратил внимание, как я и тот генерал обменялись нужной нам информацией?  Я и тебя изучаю по твоей роговице. 
- И по пальцу?
- И по пальцу. Я всё сверил - ты настоящий, не подсадная утка.
- Что тебе, ещё обо мне не известно?
- Я продолжаю, разбираться в твоих хромосомах.
- В чём? Повтори?
- У тебя нарушена связь одиннадцатой и двенадцатой парой хромосом.  Я и ищу причину этого нарушения в твоей хромосомной цепочке.
- Юра, эти нарушения опасны?
- Пока не знаю.
- Так, узнай.
- Есть предположение, что причина кроется в аварии в Челябинске, где служил твой отец.
- Радиация?
- Возможно. Вот, из-за этого тебя и не приняли в "ЮК".
- Что, теперь, мне делать?   
- Ты, знаешь. Борис, тебе говорил - на следующий год поедешь в Швейцарию.
- Лечиться? За границу?
- Конечно. Там половина наших врачей, если ...
- Что если? Если я раньше не помру?
- Кретин, если я тебя раньше не вылечу.
- Своей «мАчой»? О! Да, она у тебя, оказывается, от всех болезней, знаю.   
- Это у вас моча. 
- Ну-ка, ну-ка, поведай.
- Я говорил, моя моча - это "эль"- эликсир жизни основа регенерации.  Вы это прекрасно знаете.
- Тогда, объясни мне вот, что. Как ты, сам лечишься моим «добром»? У меня, тоже есть свой «эликсир жизни»?
 Фасолин засмеялся. 
- Чего молчишь? 
- Да, ради бога, слушай. Я с первого дня тебя изучаю. Если помнишь, я чересчур стал интересоваться твоими гормонами. Помнишь?
- Ты, мне даже, надоел. Я думал, ты пошляк, развратник. Потом, говорил, что твой интерес связан с твоим фокусом, чтобы выиграть спор у парней первого отряда.
- От части, да. Тебе "десятка" помешала? У меня был ещё один интерес - научный.  Я дважды вынуждал тебя на «этот экспериментальный процесс». Всеми правдами и неправдами, в итоге на уровне твоего подсознания, я воздействовал на тебя, на подкорку головного мозга путём гипноза, на те участки, которые отвечают за спермогинез, изменил генные функции в нужном научном направлении. Таким образом, я получил новые функции, которые способствуют быстрому заживлению организма. Сейчас мировая медицина, только начинает изучать регенерацию. Учёные изучают ящериц и осьминогов. Я с этими методами генетического конструирования организма человека давно знаком, и результаты своих трудов проверяю исключительно на себе. По простой причине я, не достиг половой зрелости. Понятно, я объясняю? Это медицина будущего. Это внутренний резерв любого организма, само регенерация. Слышал про такое?
- Я по симпозиумам своё время не трачу.  Пока понятно, но ...
 Вихров пожал плечами.  - А как мои естественные мужские обычные функции? Я способен, что-то сотворить?
-  Ты, всегда готов, как Гагарин, и Титов. 
-  Ну, спасибо, сынок, утешил.      
-  Не сынок, а браток.
-  Скажи браток, есть то, чего, ты, боишься?
-  Полно.
-  Например.
-  Когда я над тобой, особенно дорываюсь, я всегда рискую получить по шее.
-  Или в глаз?
- Теперь, я этого не боюсь, я вас в этом плане полностью изучил.
- Я другое имел в виду.
- Продолжаю, отвечать. В последнее время, меня настораживает поведение моего отца.
- Ты, подозреваешь собственного отца? Василия Аркадьевича?
- Отца-то я знаю, я плохо знаю, на что способен сатана. Сатана имеет ко мне ключик. Один раз, он обратился в тебя, мой друг. Это самое подлое.
- Юрка, я понял, когда ты, сам играл перед нами и Дёминым комедию, словно, ты сатана, Юлианом назвался, говорил, что дьявол собирает души только с согласия другой стороны. Взамен Бес многое, чего даёт. Это правда? Василий Аркадьевич, ни на что не согласится.
-  Не бойся.
-  Помню, он обещал тебе здоровья, счастья, кучу денег ...
-  Девочек, не забудь.
-  И девчонок, обещал за тебя решать все твои проблемы и всего, что ты, захочешь. Это так. Он ещё заключает договор, как в банке на кредит, цепляет всех на финансовый крючок.
- Юра, я слышал - бог дал, бог взял. Это, то же самое, чем сатана, хуже?
- Юра, ты меня поражаешь своей глупостью.  Взрослый парень, уже вагоновожатый.   Да, Бог даёт, да Бог берёт, потому, что он Бог, но Бог всегда даёт больше.  Что деньги, по сравнению с душой? Зачем тебе здоровье, если будешь полностью зависеть от Беса, он все твои проблемы будет решать сам, без твоего участия, и конечно, в свою пользу. Зачем, тебе девочки? Взамен он возьмёт твою душу. Ты и так всё это можешь иметь, без сатаны.
-  Это как?
-  Элементарно, Ватсон. По любви. Надо жить по божьим законам.  Надо самому сильно, сильно захотеть, и двигаться к заветной цели.
-  Профессор, у меня вопрос. Олег подсел ближе.
-  Ез, сэр, слушаю, вас.
-  Ты, меня изучил, говоришь от и до. "От" понятно, что значит "до"?  До какого момента? 
- До самого  конца.
- До какого конца?
    
- Не до этого же. Фа-Фа хихикнул, и кинул травинку Олегу между ног.
- Я тебя сейчас проверю.
- Я всегда говорю, доверяй, но проверяй, особенно меня.      
- Это, касается  не меня. Вопросик.
- Мне без разницы.
- Что будет 25 мая 1999 года? Фа-Фа посмотрел на небо, заморгал. 
- Что? Заело? Ты же прорицатель.
- Я считаю, не мешай, через 24 года. Сам-то, знаешь?   
- Знаю, я тебя проверяю.
- Значит, ты знаешь?! ... Нашёл, кого проверять, это вопрос для дебилов.
- Я слушаю ответ.  Долго считаешь.
- 25 мая 1999 года будет ...  ровно 200 лет со дня рождения Пушкина Александра Сергеевича, этот ответ хотел?
- Честно говоря ... да.
- Ещё вопросы?
- Как ты, собираешься изловить дьявола? Его надо, сначала обнаружить.  Этот кристалл тебе для этого, и нужен? 
- Предоставь это сделать мне самому. 
- Ты будешь открыто смотреть в это стёклышко?  Если, он в лагере, он сразу увидит тебя за этим занятием.  Предпримет меры предосторожности.
- Разумно. Я этого и буду добиваться. Пусть видит, и знает, что я его ищу, иду по следу.  Он себя выдаст.
- В данный момент, знаешь в ком он?
- Знаю.
- В ком?
- Точно, знаю, что не в тебе, Олег.
- Тебе этого достаточно?
- Пока, да.
- Фа, я надеюсь, я тоже, вне подозрений?
- В реальном мире, повторяю, он не может войти в тебя и в меня.  Из Олега мы его изгнали.  В мире грёз он может войти в любого, в кого угодно.
- Если, ты будешь всё время на всех смотреть сквозь это стёклышко.  Все сочтут тебя идиотом.
- Я не всё время буду созерцать. Хотите, мне помочь? 
- Смотря, в чём?
- Только, искать Беса. 
- Через стекляшку?
- Да. 
- Чтобы и нас идиотами стали считать? 
- Никто не будет вас считать идиотами, я кое-что придумал.  Вы, сами его и найдёте, и на блюдечке преподнесёте. Завтра же.
- Он в девчонке, может быть? 
- Запросто. В любой женской особе.
- Значит, Верка, или Танька. 
- Надо точно. Может даже заокеанская.
- Говори, какая у тебя идея?
- Я вмонтирую этот кристалл в объектив фотика, а ты, или ты, будешь всех фотографировать.
- Обалдел, в лагере сто человек.
- Сто семь. 
- Вот, видишь.
- А ты, подумай.  Можно, снять всех разом, на линейке, например, по отрядам. Всего четыре отряда.
- И у кого лицо будет смазано, как у тебя в тот раз ...
- Точно, как ты догадался?
- Фафаня, ты окончательно охренел.
- Я???  Это почему?
- Представляешь, на одном кадке 25 человек, а через  призму, это сколько,  получится?
- Всего на всего 525.
- На одном кадре полтысячи одинаковых рож.
- Они не все одинаковые будут. Одинаковых будут, только 21, но 25 пар.
   
- Мне сразу, легче стало, а другие отряды? Сто семь умножь на двадцать один.
- Сам умножай, учись считать в уме. Работай головой.
- ОпУх?  Это очень много.
- А точнее?
- Две тысячи с хвостиком -  2247.
- Фа-Фа ты, из нас совсем, хочешь дуриков сделать?
-  Я хочу, чтобы вы, могли нормальных людей отличить. Справитесь с этой задачкой, она не сложная. Игра стоит свеч.   
- Не лучше ли тебе самому глянуть разок  на снимки,  и  увидеть  его?
- Не ищите лёгких путей.
- Всё-таки мне кажется, что ты ...
- Что я? 
- С зелёного дуба свалился вниз головой.
- Это ты, падаешь во сне с крыши.
- Вихрик, кончай ерунду нести, у меня умный вопрос к профессору. 
- Люблю умные вопросы.   
Олег откашлялся. - Объясни мне, как я видел во сне, что Вихрик мне рассказывал свой сон, и это всё сбылось наяву?    
- Элементарно, сэр. Это всё бред сивой кобылы.
- Что ты, имеешь в виду? Это не простое совпадение?
- Не простое.
- Так что, это такое?
- Потом. Сейчас ты, не поймёшь.
- После, так после, я не в обиде.
- Фа, у нас общая тумбочка, что за открытка со Сталиным, и ещё одна появилась, на ней танк серии "ИС". Полагаю Иосиф Сталин?
- Правильно, полагаешь, если видел первую с памятником.               
- Откуда они? Что обозначают? 
- Мне, кто-то передаёт привет.
- Сталин? Откуда?
- Нет, не  Сталин, а И.С. Ванька Сударик.
- Иван Сусанин, - поправил Вихров, - откуда, из Швейцарии?   
- Не знаю, на открытке нет штемпеля и надписей, но они, точно от Ивана.
- Фа, что ты, не идёшь в эту спец школу? Со своими данными, как посмотришь, и по глазам видишь, что надо.   
- Значит, этого кто-то, не хочет.
- Батя?
- Отец сказал, что подпишет заявление.
- Так, кто не хочет, ты можешь просчитать?
- Когда мне это потребуется, то да. 
- А сейчас?
- Зачем? У меня физическая подготовка слабая.
- Ты, головой больше наработаешь.
- К сожалению, там иногда приходиться головой кирпичи ломать. 
- Дзю-до, намекаешь?
- Если честно, мне хочется, ещё в пацанах побегать. Мне очень жаль, что я повстречал вас, только этим летом, а не раньше.    
- Смотрите, все тучи разлетелись, погода будет хорошая, а поход накрылся, зажали нам походик - пароходик.   
- Что тебе, поход с подводниками?  Втроём бы махнуть, куда-нибудь. 
- В Серпухов?
- Хотя бы.   
- С Ритой?
- Кто, про что.  Олег, тебе жениться пора.
- Что день грядущий нам готовит?
- Фа-Фа, ты же, знаешь.
- Знаю, друзья мои!
 Они поднялись в корпус. Через час тридцать на крыльцо вышел Фасолин Юра с трубой.