Ангел или Демон

Рина Трифонова
 
Мой муж не привык замечать болезни. " Тяжеловоз"- я называл его так при нашей встрече, тогда, в таком недалеком прошлом. " Ты и умрёшь стоя"-причитала я. Он отмахивался, как и сейчас. Интоксикация нарастает, он похудел-но считает это все ерунда.
- Как Вы себя чувствуете?-спрашивает врач.
-Нормально- отвечает,спокойно, Толя
А самому все хуже и хуже. Обследовали его,все таки, при моем контроле, и как водится нашли целый букет. Обидно,что только мое настояние и присутствие на приеме сдвинули дело с мертвой точки.
Он позвонил и сбивчиво сказал:
-Мне назначили уролога, тут анализ странный,приеду,разберешься.
Приехал,показал анализ.
-Раньше вроде с такими анализами в больницу клали-подумалось мне.
Почему я так люблю изображения ангелов? Потому,что они всегда с нами. Просто,мы не всегда это замечаем. Моя "клиентка" Маша ,терапевт, мне помогла советами и каждые пол часа звонил сосед Володя, диагноз почечная недостаточность,в своё время отнял у него мать...
Я рванула в поликлинику,в надежде получить направление на госпитализацию..Наивно! Наша поликлиника преобразилась-ни одного знакомого врача. ВСЕ УШЛИ....остались странные люди.
Терапевт,глядя на анализ:
-Мдамс,у Вас почечная недостаточность,все серьезно. Ну,приходите как-нибудь,потом разберемся.
Видимо,надеялся,что мы не понимаем что это такое.
Уролог:
-Мдамс,у вас почечная недостаточность,но направление не дам,надо было что в той больнице,где лежал,что то такое в выписке написали..
Меня учили никогда не ябедничать, но в этот раз я кинулась к кабинету главврача. Правда,в последний момент,решила "гору обойти" и вызвать Скорую.
-И терапевт вам не дал направление на госпитализацию?-спросила меня скорая.
-Нет-ответила я.
-Мы вас отвезем,не волнуйтесь.
-У меня ничего не болит!-сообщил Толя в приемном покое больницы.
-У него упал аппетит,он отказывается от мяса, у него потливость и тошнота -парировала я
Все же его положили. Правда,в кардиологию.
Ангел ты или Демон- каждый решает сам,за себя. Вредишь или Помогаешь-в этом вся суть.
Что интересно, в моей жизни ангелов я встречаю часто, а Вы?