Разлучница - смерть

Рамис Аскеров 2
Ночь. Тьма. И весь город подо мной. Ну же, сделай это, и все страдания позади. Ты забудешь его, он больше никогда не причинит тебе боль. Всего один шаг. Давай... Давай...
- Лили! - прибежал. Не он, не Сэм. - Лили, пожалуйста, не делай этого.
- Чарли, уходи, я не хочу что бы кто-нибудь видел, уходи, прошу тебя, уходи, Чарли. - я отхожу от него в сторону. Поворачиваюсь. Слёзы. На его щеках слезы. Он смотрит на меня. Я должна. Я должна.
- Спустись, поговорим, прошу тебя, - протягивает руку. Она мокрая.
Что? Что делать? Я протягиваю в ответ. Он спускает меня. Опускает. Возле стены. Холодно.
- Лили, он бы этого не хотел. - Обнял меня. Стало тепло. Спасибо.
- Какая теперь разница? Он погиб, умер. Улетел, понимаешь? Как перышко. На небеса. Его больше нет. Нет. Он оставил меня. Одну. Как он мог? Как он мог, Чарли? Он ведь знал. Знал, что я его люблю. Но всё равно ушёл. Почему мне нельзя? - слезы. Наворачиваются слезы. Я не могу себя держать.
- Тебе больно, - он достал сигарету. Закурил. Предложил. Отказалась. - Знаешь, а ведь боль хочет, что бы её чувствовали, - посмотрел. Прямо в глаза.
- Она уйдёт, но мысли-то останутся.
- Боже, да ты же вся дрожишь. Пошли, - протянул руку. Покачала головой. - Пошли говорю, здесь холодно.
- Я... хочу посмотреть. На небо. На то место, где сейчас он...
- Ладно, тогда жди меня здесь, сейчас принесу куртку, - ушёл.
Вот он, шанс. Сделай это, Лили. Сделай это.
Встала. Поднялась.
- Я иду к тебе, Сэм. Скоро увидимся, - шаг...