Задержался и я на работе

Юрий Андрущук
В обе стороны пробки на КАДе.
И теперь ни туда, ни сюда.
Где-то там нехорошие дяди
Ремонтируют путь, как всегда.

Задержался и я на работе.
Мышь ласкает экран бытия.
Где-то там нехорошие тёти
Рекламируют лёгкость белья.

Я надену машину, как кокон
И умчусь поскорее к тебе
От дурацких всплывающих окон
К той, что ждёт меня в светлом окне.

Пусть я сам не такой уж хороший.
И ругаю кого-то зазря,
Но с порога в уютной прихожей
Обниму я покрепче тебя.

Мы с тобою во многом похожи,
Даже внешне, как будто родня.
Может я для тебя и хороший,
Ну а ты лучше всех для меня.

В обе стороны пробки на КАДе.
И хочу, говорю я любя,
Вместо всяких там тётей и дядей
Поскорее увидеть тебя.


КАД – Кольцевая Авто Дорога. В Москве - всем известный МКАД, а в Санкт-Петербурге - КАД.