Псы, крадущие крохи истины со стола Православия

Дмитрий Саврацкий
Когда мне предлагают стать нью борн крисчиэн новоявленные прозелиты-протестанты, я отвечаю, я олд борн крисчиэн, т.е. я был крещен еще во младенчестве с молитвами о сошествии Св.Духа, а вы по сути игнорируете это понятие, нэглэктинг (отрицая получение печати Духа Св-го во время Крещения)-абсурд!
Молитвы же за крещаемого младенца приносят восприемники, и относятся к этому довольно серьезно, так один молился перед тем как его попросили стать восприемником так: Г-ди, если этот младенец принесет зло людям, то отбери у него жизнь сейчас, до крещения
В деталях я может переврал, но суть донес...
А если кого еб-т, то миропомазание, входящее в обряд крещения с произнесением мной покаянных и других молитв, я произнес уже во взрослом возрасте, и нех-й называть меня неверующим
Один старец смиренно сносил все оскорбления до того момента, пока его не назвали еретиком, он воспротивился
Его спросили, почему,
Ответ таков,если бы он согласился, то автоматичеси стал бы не исповедающим веру!
Так что сами вы неверующие, протестанты, псы,крадущие крохи истины со стола Православия, ибо только в Православии Истина, потому и называемся мы и на других языках Правильно славящие, почитающие Г-да, и по мере возможности несовершенной человеческой природы, исполняющие, или не исполняющие заповеди его...

п.с. прозелиты, представители иных течений, пытающиеся "проповедовать" на территориях, исконно подверженных (читай любимое вами слово-подотчетных) другой религии, так что не крадите овец из чужого стада, овца-тоже ваше выражение о прихожанах
мне же известно другое значение слова овца- воск, обозначающее другое понятие, но вы ведь не признаете ни святоотеческое предание, ни практики Исихазма, ни его идеалы

3 07 15
Рецензия на «Псы, крадущие крохи истины со стола Православия» (Дмитрий Саврацкий)

Дмитрий, очень грубо говорите. Это Православие в Вас дышит, а другой дух. Вы не должны позволять себе сквернословие (для связки слов). Нет, если бы Вы просто матерились на кухне или на улице к Вам пристал кто-то из тех, кого Вы называете "протестантами", то я бы еще мог Вас понять. Понять, но не одобрить. Но Вы публично обращаетесь к религиозным оппонентам, да еще позиционируя себя как "православный". Простите, но Вы неправы. В-первую очередь, именно тон Ваш не православный.
Кстати, я не думаю, что инославные что-то крадут со стола православных. Большинство инославных идут к своей вере независимо от того, едят ли что православные или не едят. Своими речами Вы можете только оттолкнуть людей от Православной Церкви. Ибо без любви - все пустое.

zdrawstvuyte, vo pervyh, ja byl vovlechen v situaciju i vo mne govorili emocii, tak chto prostite, mojem konechno diskussirovat, no ja svoju poziciju izlojyl v zametke, dobavit' osobe nechego, izvinite ,esli zadelo

Дмитрий Саврацкий   09.07.2015 17:52   Заявить о нарушении / Удалить
mne prosto nadoeli eti ponty s tipa otkrovenijami, s tipa govoreniem na jazykah, i... lichno videl epilepticheskij pripadok u devushki, kotoraja tipa govorila na jazykah, odno drugomu mojet i ne meshaet, no davajte razberemsa, otkuda, so svetloj li storony eti golosa, ne dumaju, Vy drugogo mnenija>???

Дмитрий Саврацкий   09.07.2015 17:54   Заявить о нарушении / Удалить
posmotrite dok film o vetvi Davodovoj, kotoryh rasstreliali agenty fbi, prichem 84 agenta pogibl;i, situacija pohoja na mnoj vzgliad
, kontrol za umy