ЦЕПЬ

Вячеслав Зиновьев 2
   Ещё в прошлом веке мне довелось работать в колхозе в животноводстве. Сначала я работал слесарем по ремонту доильных агрегатов, поилок, транспортеров по уборке навоза.    Потом стал я заведующим животноводческой фермой. На ферме было всего два коровника, где содержались быки на откорме. Были бычки, были и быки. Одна особенность. Все бычки и быки стояли, привязанные к кормушкам цепью. Без цепи нельзя ни как. Бык на свободе не управляем, прыгает на соседа, пытаясь выполнить своё предназначение – продлить потомство. Цепь вещь  не простая. Она крепкая  устроена не просто. Бык не должен зависнуть на ней.
   Уважаемый читатель! Если ты дочитал до этого места, читай дальше, поймешь  то зачем я про бычков и цепи. Понимаешь, а наши мужики все без цепей. А цепь,  золоченную каждый должен на шею одеть.  Какой там Путин. Какая Украина. Армия и военная доктрина. Мужчины то без цепи на шее.   Телевизор днём и ночью вдалбливает мне, что если я куплю цепь себе на шею, цепь золоченную, то благодетели мои дадут мне за так, цепь тоже золочённую, но другого плетения. Не знаю я уже теперь, как я прожил 72 года без цепи на шее.  Не знаю кто я теперь. Когда то давно, при другом общественном  строе я учился в школе. Много читал. Попалось мне как то повествование одного известного журналиста, который длительное время жил в США. Много интересного и непривычного для нас подметил он в быту и жизни в передовой стране, переполненной американским счастьем.  Поразило меня то, что он рассказал о телевизионных передачах. Оказалось там через несколько минут передача прерывается рекламой. Я тогда думал о жителях этой страны, они, что дураки или идиоты. Теперь и у нас любая передача, даже самая злободневная,  где участники с жаром спорят о насущном, прерывается рекламой. Ведущий с достойным видом говорит, что он должен уступить  время рекламе.
    Удивляются все, удивляются и бонзы телевидения, что наши дети ни чего не знают, ни о чём.   Откуда им узнать что то -  из истории, или о том, где Африка, ведь у них игрушки, стрелялки, в которых у него шесть жизней и реклама. Присмотритесь к рекламе, очень редко встретите умную. Может только та, где актёры дети, которые ещё не умеют говорить.
   Так кто я теперь, да и ты - то же?