Часы для бала Глава 1

Растям Денисов
                Глава 1
               
                "Письмо"

   История эта произошла давно, и многое из того, что я вам поведаю уже наполнены слухами и легендами.
   Мы жили тогда у реки, неподалёку от мельницы. Вид который здесь открывался на местную природу был прекраснейшим. В то время я ещё только начинал свою будущую карьеру, и мне всё казалось таким романтичным и загадочным.
 В нашем небольшом сельском городке жил доктор, Антонио дэ' Жан ..., но мы все звали его просто Арчи. Ой, он был таким смешным чудиком, добрый, доверчивый. Сам был среднего роста, крепкий, блондин, лицо худое, глаза светлый и как я уже говорил добрые при добрые. В то время он заведовал местной аптекой и подрабатывал как фельдшер. Больных то у нас мало, все работаю, а потому время у него было много и он часто приглашал нас в музыкальную гостиную к своему лучшему друг, графу Шельскому дэ' фон ... (титулов у него было много, и своим он разрешил называть себя просто Шельский, на что сам не обижался), тот увлекался музыкой и был страстным меломаном. Он прекрасно владел игрой на фортепьяно. Тот был невысокого роста, худой, светлый, вечно какой то бледный, носил очки, что скрывали его тёмные глаза.
  Как то раз мы сидели у Шельского и говорили о философии, современном искусстве..., как вдруг зашёл его дворецкий с письмом.
- Граф, Вам письмо, просили передать лично в руки.
- От кого оно Дерлит?
- Граф, на письме герб и печать Графини Скерлитской, и запах её духов.
- Ну, что же прочитайте его, у меня секретов нет от друзей, и я не думаю, что там будет какая то личная просьба.
- Графиня пишет следующее... "Мой верный Граф, у нас в поместье в конце сего месяца планируется бал в честь дочери моей Сюзанны, буду рада видеть Вас и ваших друзей у меня в поместье. p.s. У нас будут выступать балетные."
- Это заманчиво, не так ли господа?
У в тот момент у сидящих рядом господ, глаза то были по пять то копеек... какой бал в такой глуши? думали многие из них. А потом идти на такое мероприятие, это значит надо танцевать... о ужас, костюмы, фраки, бабочки... учить всякие па...
- Граф, с удивлением сказал Арчи, Вы хотите чтобы мы пошли с Вами?
- Ну конечно, само собой разумеется и тем более, что Вас приглашает сама Графиня.
- Не... ну... я... конечно бы хотел бы, и мне к тому же надо будет в город то за лекарствами ехать, а то аптека то уж и пуста будет, а на улице то нынче сыро и осень холодная приближается. - сказал Арчи, в надежде что его не возьмут.
- Не в этот раз, не выйдет Арчи, мы должны идти.
- Понимаете Граф, я не совсем умею танцевать...
- Балетная школа, что на Старой Литейной, там Вам помогут наверстать упущенные возможности.
- Вы, думаете, мне это поможет и я успею? За такой короткий срок научиться танцевать?
- Думаю да! Вы талантливый, только скрываете свой талант глубоко в себя. Если не возражаете, то я Вам хочу помочь и мы прогуляемся до Мадам "Грации- Терпсихоры" .
                * * *