Злая собака

Анна Мищенко 2
Однажды зимним деньком я, Эля и её собачка Бетти (золотистый ротвейлер) решили выйти погулять. Что во дворе делать пошли мы в парк.
Бетти шла первая, потом Эля держала её за поводок, а затем я. Вдруг из-за ворот выскочила злая собака и начала недовольно лаять на Бетти. Элина собака очень испугалась и побежала вниз по склону, дёрнув Элю и меня за собой. Мы бежали длинной цепочкой, задевая прохожих. Пока, как назло всем нам не появился лёд.
Злая собака всё бежала за нами и Бетти не остановилась. Вот тут-то и началось. Бетька покатилась кубарем со склона, за ней Эля повалилась на живот, не отпуская поводка, а потом я, схватившись, за Элину ногу пыталась, удержаться на льду и не грохнуться. Но мы не отстали от погони, когда началась ледяная горка, дворняжка не остановилась, она ехала сзади меня, пытаясь укусить за ногу. Я всё же не удержалась и упала на 5 точку.
Вдруг Бетти заскулила. Мы все, включая злую собаку, подняли головы и обалдели, перед нами стоял огромный сугроб. Бетти врезалась передними лапами в сугроб, Эля приземлилась рядом руками в снег. Сугроб, как желе впустил их в себя. А я проехала мимо и бабах врезалась в дерево, но это ещё не всё дворняжка тоже проехала мимо, сняла с меня сапог и начала грызть.
У меня и у Эли до сих пор остались боевые шрамы: разорванная куртка (Эля) и испорченный сапог (я). Мы ещё долго вспоминали об этой злой собаке.