Беспощадная Анна. Глава 4

Ли Гадость
1

Автопилот был выставлен в режим обзорной экскурсии и по спирали облетал город. Марк смотрел на Анну, а та в окно – считала вранов.
- Как же их много. Я опять сбилась со счета. А ты сколько насчитал?
- Нисколько. Я на тебя смотрел. Знаешь, мама как-то давно сказала мне, что если дети рождаются в любви, то они очень красивые. Наверное, тебя очень любили твои родители.
- Скрытые комплименты? Может, сразу в любви п-признаешься?
Они замолчали. Марк взглянул на панель управления. Скоро экскурсия подойдет к концу. Жаль.
- Не обижайся, Марк. Я грубиянка. А насчет моих родителей - мало что могу тебе ответить. Мне было, наверное, лет п-пять, когда их не стало.
- Почему «наверное»? Ты не знаешь своего возраста?
- Я родилась в общине, километрах в п-пятидесяти от Лекта-Вегаса. Календари и вообще любые системы исчесления времени считались греховными. Тебе это интересно?
- Да. Очень.
- Дети являлись общим достоянием, п-поэтому я могла называть мамой или п-папой любого жителя нашего п-поселения, смысл существования которого – во всем следовать заветам какого-то там п-пророка, однажды сказавшего, что хорошо, а что п-плохо.
- И что хорошо?
- Резать траву и п-плести из неё косы, чем все и занимались с утра до ночи. Раз в неделю кто-то из взрослых летал в Лекта-Вегас, п-продавал туристам эти веревки из травы как сувениры, п-приносящие счастье. На выручку п-покупал еду и возвращался обратно, снова п-плести косы. Мой старший брат несколько раз п-пытался сбежать, но его возвращали и наказывали: п-привязывали к скале и били. А все остальное считалось п-плохим, воплощением зла. Смеяться, играть, учиться, желать чего-то большего, чем эта бесконечная возня с травой…  Брат мне из мусора всякого игрушку сделал. Так я только ночью могла в неё играть, наощупь. Если бы её нашли - меня наказали. Однажды в общину явились какие-то люди. Среди них был Гектор. Он ходил и раздавал детишкам конфеты. Я даже не знала, что существуют такие вещи, как сладкое. Он сказал, что мы обязательно должны съесть все эти леденцы, п-потому что неизвестно, сможет ли он еще раз навестить нас. У многих детей взрослые отнимали все сладкое сразу же, как Гектор отворачивался.
- И он забрал тебя с собой?
- Нет. Электролет улетел. А на следующий день в общине не осталось живых. Пара девочек и мальчиков, моих ровесников. Наверное. И брат. Это он сумел вызвать службу спасения. А п-потом больница. Сейчас я п-понимаю, что в конфетах был антидот. Гектор хотел спасти всех детей. 
- Спасти? От чего, Анна? Его только деньги интересуют, а не сентиментальная привязанность к малышам.
- Да и п-пусть. Я отношусь к этому как к спасению. Для меня Гектор – настоящий отец. Лишь бы он п-поверил мне и убрался вовремя с Лекты. И ты.
Навигатор издал сигнал, означающий окончание экскурсии, и Марк переключился на ручное управление.
- Хочешь еще куда-нибудь? Магазины? Салоны?
- Нет, Марк. Давай вернемся. Я устала.
- Как скажешь, – и он направил аппарат в сторону больницы.
Остаток пути они молчали и даже не смотрели друг на друга. Только когда Марк припарковался, Анна нарушила тишину:
- Ты сможешь еще раз устроить мне п-прогулку? Только честно. Если тебе это в тягость, я найду кого п-попросить.
- Честно? Я бы хотел, чтобы эта прогулка никогда не заканчивалась.
- Спасибо. Даже если ты врешь. А сейчас мне п-пора.


2

Эльза сделала еще один заход к барной стойке. Марк не смог оторваться от работы, чтобы составить ей компанию, а среди гостей не попалось ну ни одного котика, достойного её внимания. Болтать и хихикать с подругами надоело. Выслушивать комплименты, как приятные, так и дурные  - тоже. Музыка рвала частотами воздух. Потанцевать?
- Еще стаканчик «Дурной девчонки», пожалуйста, - и Эльза, подперев голову ладонью, оглядела веселящуюся толпу друзей.
- Мне тоже «Дурной девчонки» плесни, красавчик, - рядом нарисовалась незнакомая девица и начала неумело строить глазки бармену.
- Это бесполезно. У него иммунитет к зеленым глазкам. Будем знакомы? – Эльза приподняла свой стаканчик в знак приветствия.
Её заитересовала внезапная соседка по бару: чудовищно рыжая (это же так не модно, бесвкусно), но макияж хорош, одежда не дешевая, стильная; дорогие кольца на белых пальчиках…  - вот кому обрадуется Художник. Эльза чувствовала себя виноватой перед ним -  не познакомила со своим пусечкой, вынудила томиться в кошельке без дела.
- О, конечно! Правда, я знаю, кто ты. Эльза Вейн, верно? А я  - Би.
- Угу, - она опустошила свой стакан в один глоток, протянула его бармену, - Еще! Би?  Никогда не слышала о тебе.
- Я проездом на Лекте - космотуризмом увлекаюсь.
- И как тебе Лекта?
- Никак. Скучно страшно. Ой, кто-то машет тебе рукой, вот там! – Би махнула рукой куда-то в дальний конец помещения и, как только собеседница повернулась, неуловимым движением коснулась её стаканчика.
- Не знаю, кто там машет. Тебе показалось, Би. Давай лучше выпьем! – и, не дожидаясь, пока Би возьмет в руки стакан, выпила до дна свой, - Эй, мальчик! Налей еще!
Но она не смогла донести стакан до губ. Внезапно Эльзу повело в сторону, Би ловко подхватила её под локоть и быстренько вывела из зала.


3

Марк все работал и работал, а рабочее время будто застыло, остановилось. Снова ряды цифр, контейнер сюда, контейнер туда… Внезапно внимание Марка привлекли номера ячеек загрузки пассажирских челноков. Обычно грузовые отсеки заполнялись мелкой ручной кладью, но в эти суда под маркировкой «багаж» выстроились ряды одинаковых контейнеров. Он вывел на дисплей списки пассажиров и маршруты. Очень странно. Все челноки, имея разные пункты назначения, комплектовались одинаково. Дети и среди них несколько взрослых. Сопровождающие? Они что, летят налегке? Где же ручная кладь? Да и черт с ними. Какое ему дело? Пусть вышестоящие разбираются.  «Начать загрузку». Пальцы привычно отбивали на дисплее стандартный набор операций. Марк откинулся на спинку рабочего кресла. Анна. Скорей бы увидеться снова, что-нибудь сделать, чтобы она, наконец, начала улыбаться, перестала нервничать по любому поводу, вздрагивать от каждого резкого звука или движения… 
К тому же вчерашняя поездка домой не выходила из головы. Его встретило абсолютно пустое жилище. Только пара стульев посреди комнаты. На одном из них отец с коробкой быстрого питания на коленях.
- Марк. Я уезжаю.
«Ты даже не представляешь, как это своевременно».
- К маме?
- Нет. На Крипту. Пришел ответ. Меня ждут на новом рабочем месте. Потом Мари с малышкой прилетят ко мне. Я выставил дом на продажу. Сам понимаешь, на новом месте деньги очень понадобятся. Полетели вместе, прошу.
- У меня еще есть дела, отец. Но я прилечу. Обязательно.
- Свой электролет я тебе оставляю. Успеешь продать перед отъездом.
Вот так. Сегодня придется ночевать в ненавистном Рабочем Городке. К Эльзе нельзя – из длительной поездки вернулись её родители, попадаться им на глаза Марку совсем не хотелось.
Наконец, пришел сменщик. Пора отдохнуть.
Комната как всегда повергла в уныние. Марк сел перед компьютером, достал небольшой кистень, который купил накануне. Нужно попробовать, каково это – вращать било. Но мысли путались, застревали в извилинах рваными кусками, перескакивали с одного на другое. Наверное, он так и уснул, сидя в кресле, но внезапно хлопнула дверь.
Перед Марком стоял высокий незнакомец. «Вот на кого похож Черный Джиго! Только глаза – не красные огни, а стекла затемненных очков…»
- Привет, Марк. Думаю, мне можно не представляться. Кистень убери, все равно пользоваться им не умеешь.
Марк разжал пальцы, рефлекторно сжавшие рукоять, отложил кистень в сторону.
- И как ты можешь жить здесь? – Заложив руки за спину, Гектор прошел в комнату, огляделся, - Хотя, люди и в местах похуже обитают.
- Я честно отрабатываю это жилье. На большее еще не заработал. Для начала – нормально.
- Что же, похвально. Дай-ка я сяду на стул. Кровать рискует рассыпаться подо мной.
- Наверное, это единственный способ проявить гостеприимство, - Марк уступил Гектору компьютерный стул, а сам остался стоять, прислонившись плечом к стене.
- Что, совсем не боишься меня?
Марк отрицательно качнул головой. Он действительно не боялся. Скорее, ему было любопытно.
- Анну хочешь заполучить?
- Да.
- Уверен? Она же рискует навсегда остаться в кресле. Готов возиться с ней, когда вокруг полно полноценных девиц?
- Я сделаю все, чтобы она встала на ноги. А если не получится - значит буду носить её на руках всю жизнь.
- Хорошо. Но помни каждую минуту – головой за нее отвечаешь. Я не бросаю своих детей на произвол судьбы, в отличие от твоего отца. Трус. Не люблю таких.
- Я сам захотел остаться, отец не причем.
- Ладно, я не о родственниках твоих пришел разговаривать. Итак – Анна. Завоевать её расположение непросто, но раз уж тебе это удалось, вот, - Гектор достал из кармана серебристый прямоугольник и протянул Марку,- это мой вам подарок. Думаю, вы с Анной – хорошая пара.
- Что это?
- Ключ от звездолета. Ты хорошо знаешь космопорт и без труда отыщешь корабль в том случае, если Анна права насчет нашествия тварей. Или ты Эльзу с собой хочешь взять?
Эльза. Марк закрыл глаза и представил как многоножки рвут её плоть. Ни капли сожаления.
- Гектор, я уже все сказал и не передумаю. Мне нужна только Анна.
- Молодец. Уважаю таких людей, с ними легко вести бизнес.
- Бизнес. А я все жду, когда ты назовешь за это, - Марк помахал картой-ключом, - свою цену.
- Не такой уж ты дурак, каким хочешь казаться. Тогда к делу. В ближайшие дни, а точнее в каждое твое дежурство, из космопорта отбудет несколько челноков…
-  …пассажирские, среднего класса…
- Они самые. Надеюсь, ты будешь держать рот на замке и проконтролируешь, чтобы все контейнеры заняли свои ячейки.
- А дети? Они вернутся назад?
- Если Анна ошиблась – конечно. Считаешь меня злодеем? – Гектор встал, подошел к Марку, сдвинул наверх очки.
На секунду Марку показалось, что он смотрит в глаза Анны.
- Так она не приемыш?
- Нет. Я редко снимаю очки, а ко всем своим воспитанникам отношусь одинаково. Так мы договорились? - Он вернул очки на место и отодвинулся от Марка.
- Да.
- Добро пожаловать в Империю Гектора. Сработаемся. – Гость развернулся на пятках и направился к двери, - Об Эльзе не волнуйся. Я обязательно позабочусь о ней.


Спустя пару минут било громко врезалось в стену, оставив корявую пробоину. Еще раз, еще, еще...



продолжение http://www.proza.ru/2015/07/05/1250