Нимфы. Глава 14. Дипломатическое соглашение

Бирюков Дмитрий
Начало романа: http://www.proza.ru/2015/06/20/957
Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2015/07/03/340

Дворец Мары оказался весьма обширным сооружением, включавшим множество залов и комнат. Вот только подданных в нем находилось гораздо меньше, чем положено. Здесь присутствовали лишь нимфы нового типа, чтобы исключить возможные непредвиденные эксцессы с гостями. Поэтому здание практически пустовало. Лесные леди сконцентрировались по большей части в тех местах, которые могли увидеть люди. То есть в тронном зале и примыкающих к нему помещениях. Да еще перехватчицы стояли в качестве дворцовой охраны на пути следования гостей от парадного входа.

Все нимфы были облачены в одежду. Кто-то исполнял роль прислуги, кто-то подданных Ее Величества. Королевская стража красовалась в военном обмундировании, напоминающем прикид римских легионеров, и одеяния эти только подчеркивали опасную привлекательность девушек.

Лена переместила молодого человека к самому тронному залу. По правилам этикета войти в него следовало собственными ногами. Спутница спросила его о чем-то на незнакомом языке, и он удивленно захлопал на нее глазами.

– Ты что, до сих пор не выучил корсианский? – всплеснула руками девушка.

– Ннет. А что надо?

– Ну, конечно! Корсианцы не знают тарфос, на котором мы говорим.

– Тарфос? – удивился Сергей и только тут впервые осознал, что все это время общался с нимфами на их языке. Тот так глубоко впечатался в память, что воспринимался словно родной. Парню стоило даже некоторого труда, чтобы вспомнить, как говорят у него дома. – Так я все это время говорил не по-русски? – произнес он на своем языке. Это был скорее риторический вопрос. Ему просто хотелось вновь услышать родную речь.

– Ну конечно! – тоже на чистом русском ответила ему Лена. – Только твой язык они тем более не знают.

Нимфы говорили друг с другом на лесном наречии и только в присутствии Сергея использовали древнюю речь, аналог латыни в мире Сергея, которая была им привычнее других языков.

«Как же могло получиться, что я стал говорить не чужом языке так легко? И как я понимал их с самого начала?» – подумал парень и почти сразу получил нужные ответы.

Тарфос пришел к нему вместе с эссенцией Тилы, ну а нимфы изучили русский, когда выпили молодого человека. Кроме того все сказочные создания при необходимости умели транслировать свои мысли и считывать чужие, в этом случае совершенно неважно было какие слова они произносили в слух и какой язык использовал собеседник. Эльф кстати тоже говорил на тарфосе, но Сергей понимал его по той же самой причине.

– И как мне выучить корсианский? – спросил молодой человек.

– Просто дай команду своей библиотеке и через пару минут ты будешь его знать. Да, еще изучи попутно этикет корсианцев, это тоже может пригодиться.

Парень выполнил все необходимые манипуляции со своей базой данных, но каких-то ощутимых изменений в себе не заметил.

«Ладно, – подумал он, – подожду. Сказано же было, что через пару минут».

Взгляд его переместился на стоящих перед входом в тронный зал перехватчиц и Сергей невольно залюбовался их крепкими и рослыми фигурами. Военная форма так ладно сидела на них и так изыскано подчеркивала их красоту, что всякие фривольные фантазии стали посещать голову молодого человека. Лена отвлекла его от этого занятия, пихнув локтем в бок.

– Сергей ты неисправим, – сказала она. – Если хочешь знать, то эти твои выходки действуют на нас сильнее любой секвенты.

– Упс. Извиняюсь, – смутился молодой человек. Он обратил внимание, что в глазах стражниц появился довольно плотоядный блеск, хотя внешне девушки оставались абсолютно бесстрастны. – Я ведь смогу сейчас пройти мимо них? – уточнил он.

– Сможешь, – вздохнула Лена. – Мы гораздо более дисциплинированы, чем люди.

Тем не менее, входя в тронный зал, Сергей почувствовал, как его легонько ущипнули за попу. «Если это последствия, – с улыбкой подумал он, – то я еще легко отделался».

Мара поднялась со своего трона и пошла ему на встречу. На ней было просто шикарное длинное платье. Ну, истинно королева, по-другому и не назовешь. Приблизившись, она сделала легкий поклон, а Сергей в свою очередь разразился целой серией сложных жестов с поклонами, прижатием рук груди и всякой подобной эквилибристикой, причем выполнил их легко и непринужденно, как будто сутками тренировался перед зеркалом.

– О, я вижу, ты хорошо подготовился, – сказала Мара по-корсиански и молодой человек отлично ее понял.

– На самом деле всего лишь обратился за помощью к своей библиотеке, – ответил он ей на том же самом языке. – Я выбрал какую-то одежду, но не знаю, подходит ли она для моей роли.

– В моем гардеробе нет ничего, что вызвало бы удивление у наших гостей, – успокоила королева.

– Хотел одеть секвенту, – улыбнулся Сергей, – но Флора меня... отговорила.

– Я очень признательна тебе за все, что ты для нас делаешь, – серьезно сказала Мара. – Спасибо большое за понимание.

По всей видимости, она в курсе была о том, что между ним и Флорой произошло.

– Нимфы всегда могут рассчитывать на меня, ты же знаешь, – учтиво ответил молодой человек, корсиансим жестом прижимая руку к сердцу.

– Ты такой отзывчивый, – засмеялась девушка. – А эти твои корсианские манеры выглядят пикантно.

Она подвела его к трону и с шутливой торжественностью повесила на шею золотую цепь с какой-то крупной подвеской в виде многолучевой звезды.

– Что это?

– Знак советника по науке. По крайней мере, в глазах корсианцев он должен выглядеть именно так. Временно назначаю тебя на эту должность.

– Пока Терция и Константа в декрете? – пошутил Сергей.

– Ну, нет, пожалуй только на время приема гостей. Хотя, если желаешь, то оставайся. Я буду только рада такому аппетитному советнику.

– Не-не! Я как-нибудь в другой раз.

Мара вдруг стала серьезной, к чему-то прислушиваясь.

– Гости пожаловали, – сказала она, усаживаясь на трон и принимая величественную позу.

В зал вошла нимфа, исполняющая роль герольда и торжественно объявила.

– Послы Корсии к Ее Величеству королеве Мортвуда.

Сергей по достоинству оценил эту реплику. Мортвуд означал на тарфосе Лесная Страна. Но дело было не в названии. Нимфы выходили на политическую арену не просто как представители вида, а как независимое государство со всеми атрибутами власти. Дипломатическая встреча начиналась.

***

Полчаса прошло уже с начала переговоров, и Сергей постепенно заскучал. Корсианцы плели витиеватые фразы, суть которых, в конце концов, сводилась к тому, что не плохо бы организовать торговлю силайскими яблоками в государственных масштабах. Нимфы не менее витиевато отвечали, что это невозможно. Любые попытки послов выяснить причины этих затруднений натыкались на туманные объяснения со ссылками на законы гармонии. В конце концов, молодому человеку надоело слушать эту белиберду, и он вышел из зала, планируя немного пройтись, дабы размяться и отдохнуть. Однако одиночество его вскоре было прервано. Не прошло и трех минут, как Сергея догнал молодой корсианец и пошел рядом.

– Вы позволите, мэтр, составить вам компанию?

– От чего же нет, – ответил тот, – извольте.

– Меня зовут Саливан, – представился посол.

– Сергей, – назвал себя молодой человек.

– Вы давно служите при дворе Ее Величества, Сергей?

– Знаете, мне кажется, что уже целую жизнь. Настолько… насыщенно здесь происходят события.

– Наверное, трудно жить в таком плотном окружении лесных волшебниц?

– Почему же? Вовсе нет.

– Хотите сказать, что сексуальные аппетиты нимф слишком преувеличены?

– Я не знаю, что вам об этом известно и в каких красках было описано, истина ведь познается в сравнении. Верно? Не стану спорить, что нимфы к мужчинам весьма неравнодушны, и интерес их может быть поистине неиссякаем, но… Это не значит, что жизнь мужчины в Мортвуде непременно невыносима. Нимфам ведь не столько секс нужен, сколько сперма. Обычный здоровый мужчина может быть полезен им примерно раз в сутки. Причем происходит все очень быстро. Пять секунд, максимум десять и ты снова свободен. И остальное время полностью предоставлен самому себе. Лично я давно уже адаптировался к такой жизни и не испытываю никаких неудобств.

– И вас не смущает, что все происходит так… насильственно.

– Насильственно? – удивился Сергей. – Вы о чем?

– Ну… – замялся посол. – Говорят, что нимфы не контролируют себя, когда рядом находится мужчина.

– Скажите милейший, вас кто-нибудь тронул за все время этой аудиенции?

– Нет.

– Вот и ответ. Нимфы справились со своей слабостью. Именно поэтому и стали налаживать дипломатические контакты с людьми.

– Пока что не могу сказать, что контакты эти налаживаются успешно, – вздохнул Саливан.

– Потому что вы действуете неправильно.

– А что мы делаем не так?

– Просите невозможного. Поймите раз и навсегда, нимфы не будут торговать силайскими яблоками.

– Но почему?

– Не буду углубляться в дебри их философии, скажу максимально просто: любая традиционная торговля для них нерентабельна.

– Мы можем заплатить любую разумную цену.

– И чем будете расплачиваться? Золотом? Уважаемый Саливан, вы видимо плохо представляете себе суть ваших с нимфами разногласий. Золото им без надобности. Для них это всего лишь метал один из многих и только. И он не восполнит затраты на выращивание силайских яблонь, которым требуется эссенция жизни. Все что лесных леди интересует – это мужчины.  Вот что является для них валютой достойной внимания. Я бы даже сказал единственной валютой приемлемой в данном случае.

– Но мы не можем торговать с ними таким способом.

– Правильно, не можете. Поэтому я и говорю, что торговля силайскими яблоками невозможна, но… – Сергей сделал внушительную паузу и посол замер в напряженном внимании, – эти плоды могут достаться вам практически даром.

– Как?

– Предложите нимфам построить сад на вашей территории. Пусть они сами выращивают для вас яблони.

– С чего бы им это делать?

– А вы подумайте. Для ведения хозяйства в саду потребуются рабочие, много здоровых и полных сил мужчин, сотни, может быть даже тысячи. Все зависит от того какого размера будет сад. Улавливаете ход моих мыслей? Нимфы не смогут отказаться от такого предложения, нужно лишь вкусно им его преподнести.

Саливан задумчиво шел рядом и улыбался.

– Очень интересно вы рассуждаете, мэтр Сергей. Вот только есть у меня одно сомнение. Понимаете, самым из настоятельных заветов древних было не пускать нимф на свою территорию, какие бы выгоды это не сулило. И потом церковь Калоса будет не в восторге от такого сотрудничества. Боюсь, что и общественное мнение окажется не на нашей стороне.

– А зачем вам предавать это огласке? Мне ли вас учить. Организуйте, ну, какой-нибудь исследовательский институт аграрного направления. Например, для исследования экзотических растений. Пусть достижением этого института станет открытие способа выращивать силайские яблоки. И растите их на здоровье. Что же касается экзотических растений, можете быть уверены, нимфы сделают вам массу таких, от которых ваши ботаники будут в восторге.

– И все-таки заветы предков…

– А что заветы предков? – перебил собеседника Сергей. – Мир не стоит на месте, он движется. Нужно смотреть дальше вчерашнего дня. Знаете, для чего я здесь остался? Да чтобы изучать этих удивительных созданий, чтобы соприкоснуться с волшебным миром магии, которую они вокруг себя создают. И за все время, что здесь пробыл, я открыл для себя столько нового, что просто… невозможно описать насколько это ценно. Вам представится такая же возможность, как и мне, но в гораздо более комфортных условиях. Вы будете общаться с нимфами у себя дома. Включите в этот институт головастых ученых посмышленее и будьте уверены, рано или поздно в этом сотрудничестве вас ждут невероятные открытия.

– Какие, например? – полюбопытствовал посол.

– У Вас есть карандаш? – вместо ответа спросил Сергей.

– Карандаш?

– Ну да, простой графитовый карандаш.

– Постойте… – собеседник ощупал свои карманы, – кажется есть.

– Одолжите его на минутку.

– Пожалуйста.

Сергей на несколько секунд сжал деревянный цилиндрик между своими ладонями и вернул его хозяину.

– Вот, держите. Боюсь, он больше не будет писать, но если вы вскроете деревянную оболочку, то обнаружите внутри кое-что интересное.

Посол взял карандаш, испытывая явное любопытство, однако ломать его при Сергее не стал, посчитав, видимо, что более уместно это будет сделать после разговора.

– У Вас найдется еще минутка для меня или Вы спешите? – дипломатично поинтересовался он.

– Минутка найдется.

– Вы знаете нимфу по имени Милена?

– Конечно.

– Она… королевской крови?

– Да, – ответил Сергей и не погрешил против истины. Очень многие нимфы были с Марой в родстве.

– А кем она приходится королеве?

– Внучкой.

– Кем?! – опешил Саливан. – Вы серьезно?

– А что Вас так удивило?

– Но ведь… королева так юна.

– Ах, это. Не стоит обманываться внешностью нимфы, мой друг. Они живут очень долго и не стареют. Маре, например две тысячи сто восемнадцать лет. Ее дочери Флоре восемьсот шестьдесят три. Последняя, кстати, занимает очень высокое положение при дворе Мортвуда. Фактически она министр внутренних дел. Ну а Милена как раз ее дочь. Если сомневаетесь в моих словах, то спросите… да хоть у самой королевы. А теперь позвольте откланяться, у меня дела.

***

Новоявленный советник по науке не собирался заниматься чем-то серьезным, как могло показаться его собеседнику. Он просто хотел понежиться напоследок в Морене, а посему направился после беседы прямиком к ближайшему горячему источнику, справедливо полагая, что найти равноценную отраду в своем мире будет не просто. Добравшись до водоема, Сергей разделся и забрался в воду, испытывая блаженную расслабленность. Можно было пробалдеть здесь хоть до самого отбытия. Он чувствовал, что ждать оставалось час, ну два от силы.

Минут через двадцать его нашла Лин. Она прилегла на берегу, не снимая одежды, и с удовольствием смотрела на молодого человека, тепло ему улыбаясь.

– Тоже сбежала? – улыбнулся парень в ответ. – Или (о боже!) неужели все, наконец-то, закончилось!

– Сергей! Ты просто не представляешь, что для нас сделал! – сказала девушка.

– Почему же, – пожал плечами ее собеседник, – прекрасно представляю.

Нимфа засмеялась.

– Боже! Какая прелесть!

– Что они вам предложили? Построить сад с силайскими яблонями на своей территории?

– Можно сказать и так, подземный сад на окраине Корсикапиты.

– Это ведь их столица?

– Правильно. Они собираются выстроить на поверхности Институт Экзотических Растений. Ну а под землей в качестве приложения к нему будут располагаться наши сады общей площадью… Как думаешь какой?

– Не знаю, где пролегла граница между их жадностью и осторожностью, – улыбнулся Сергей.

– Сто гектар! Это территория полноценного нимфотауна, обладающего притом практически всеми привилегиями дипломатического представительства.

– Дай-ка вспомнить. Что-то вроде кусочка своего государства в чужой стране?

– С небольшими оговорками. Мы не нимфы, а люди. Никто не должен знать, об этом соглашении кроме специально допущенных к государственной тайне лиц. Ну и весь урожай, естественно будет принадлежать Корсии. Это вроде как арендная плата за предоставленную землю.

– И всех кто на ней работает? – уточнил Сергей. – Как я понимаю, для вас открыли грандиозную столовую?

Лин широко улыбнулась.

– Нам предложили в помощь довольно обширный штат обслуживающего персонала. Естественно, мы не отказались, хотя делать этим работникам особенно ничего не придется. Ну, для сада, по крайней мере. Будут еще и ученые, целый институт. Секвенты правда уже вышли из моды, однако, это даже к лучшему.

– Почему?

– Приходится отказываться от старых привычек, Сергей. Будем изображать простых женщин. Но можешь поверить, это не осложнит получение желаемого. Наоборот, сделает трапезу еще более интересной.

– Ну что ж, как вижу, никто в накладе не остался. Корсианцы получат свой урожай, вы – свой. По-моему вышел взаимовыгодный обмен. Верно?

Лин звонко рассмеялась.

– Ты действительно не понимаешь, да? – спросила она.

– Чего?

– Ох, боже! Если не видишь ты, то им и подавно не суждено догадаться. Корсия очень долго не имела с нами непосредственных контактов, их территория находится в глубине человеческих земель. По сути, они были лучше других защищены от нашего влияния, поэтому не представляют, что от нас можно ждать. А сегодня мы заработали еще больше доверия.

– Лин, ты меня пугаешь, – сказал Сергей, – что вы еще задумали?

Девушка не спешила отвечать. Она разделась, спустилась в воду и погрузилась в нее по самую грудь. Прикрывая глаза от удовольствия, нимфа откинула голову назад, и ее пышные длинные волосы растянулись во все стороны, будто необычные хищные водоросли в поисках добычи. Потом она поднялась, повернулась к молодому человеку лицом, и тот почувствовал приятный поток энергии, распространяющийся от нее.

– Знаешь, что происходит с мужчиной, когда он преподносит нимфе подарок? – улыбнулась Лин, и сделала первый шаг по направлению к Сергею. – С политической точки зрения Корсия попадет примерно в такое же положение, стоит нам оказаться за ее магическим щитом. И никто ничего не заметит, все произойдет мягко и ненавязчиво. Король будет править как раньше, люди жить своей жизнью, страна развиваться и процветать, становясь все более и более могущественной державой.

– И, тем не менее? – спросил молодой человек, чувствуя уже легкую эйфорию от необыкновенной ауры, которой окутывала его нимфа, медленно приближаясь. – В чем подвох?

– Ты туго соображаешь, – хихикнула она. – Хотя сейчас тебе, наверное, трудно поддерживать трезвость мысли. Хорошо, я подскажу. – Расстояние между ними тем временем сократилось уже метров до двух. – Корсия, а через нее и другие страны станут частью гармонии, о которой мы заботимся. Человеческое сообщество, также как и природа в целом нуждаются в управляющей силе.

Тело Сергея непроизвольно задрожало, когда оказалось в объятиях девушки. Сейчас парню уже абсолютно неважно было, что станет с Корсией и с остальными государствами этого мира. Он испытывал столь сильное и глубокое ощущение блаженства, что все мысли растворялись в нем.

– Что ты делаешь? – прошептал Сергей.

– Создаю гармонию. Тебе нравится?

– Да... боже! Но… но... зачем?..

– Ты же знаешь зачем. Ты сразу догадался, когда я вошла в воду, что мне от тебя нужно. Для начала я возьму тебя, – молодой человек вздрогнул, почувствовав, как блаженство его разом усилилось, – а  потом буду совершенствовать твою гармонию, пока она не выльется наружу восхитительным потоком жизни.

Сергей не мог больше говорить, ни словами, ни даже мыслями. Он все дальше и дальше улетал куда-то в рай, ожидая, что вот-вот услышит фанфары царствия небесного…

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/07/06/227