Безысходность

Егор Викторович
Кардиограф неуверенно издавал звуки…
     Дилану было 16. Мальчик был в плохом положении.  Была сломана левая локтевая кисть, несколько ребер, трещина в 3 местах левой ноги и сильный ушиб головы - правое полушарие повреждено. Дилан пережил 2 операции, на кону будет 3, а он все еще лежит без сознания.

 — Мы пока еще не можем сказать точно, но мы делаем все возможное чтобы он очнулся - сказал лечащий врач мальчика, - но и вы поймите, мы не всемогущие, шансы невелики, но мы сделаем все что в наших силах.
— До… д-д-доктор, можж…
— Что!!? Все что в ваших силах!? - Отец резко и громко перебил плачущую маму Дилана. - Нет! Вы его должны спасти! Я слишком часто слышал эти ваши " мы сделаем все что в наших силах". Слишком часто… когда умирал мой отец, мой брат, тоже самое вы и говорили когда умерла моя мать… Даже когда собака! Даже когда гребаная собака умирала, врачи только и говорили "мы сделаем все что в наших силах". Меня это достало! Вылечите его!
От этих криков мама начала еще громче плакать, что уже и ничего не могла сказать. Врач попросил медсестру принести женщине воды.
— Да, я все понимаю, мистер Миллер. А сейчас извините, мне нужно пройти в операционную, - ответил доктор.
Врач ушел. Миссис Миллер выпила воды, но легче ей не стало. Родители Дилана так и продолжали стоять у его палаты.

В операционной, перед очередной операцией, коллега подошел к доктору мальчика и спросил:
- Что случилось с парнишей?
- Не справился с управлением машины во время поворота.
- Он был один?
- Нет, их было 3. Но ему повезло больше чем другим, у остальных моментальная смерть.
-Когда его привезли? - всё так-же интересовался старшый врач.
- В пятницу, вечером.

Когда медсестра открыла дверь завозя пациента, коллега заметил в открытой двери, как родители Дилана стояли у палаты мальчика. Затем снова задал вопрос.
-А его родители давно здесь?
-С тех пор как его сюда привезли.
- Но… уже вечер воскресенья…видимо они его очень любят.
- Ты и представить не можешь насколько.
- Но как вы сами считаете, доктор, у мальчика есть шансы?
Доктор молчал. Он стоял и смотрел в одну точку. Потом быстро очнулся и сказал, что пора приниматься за операцию. Все согласились с этим решением.

Спустя 3 часа, после операции, доктор сидел у себя в кабинете. Вдруг, кто-то постучался в двери, это был его коллега, который в очередной раз пришел чтобы услышать ответ на свой вопрос.
— Доктор, раз у мальчика больше нет шансов, почему вы сразу не скажите об этом его родителям? Они же потом будут проклинать вас за то, что вы не сказали им правды.
На что врач и ответил.
— Лучше пусть они меня проклинают, за то, что я не спас их сына, нежели самих себя, за то, что не уберегли…