Письмо к тебе

Крамм Лана
 Что может чувствовать стакан? Стакан, о существовании которого знают. Стакан, который наполнили до краёв такой живительной и прохладной водой. Стакан, на который смотрят, испытывая внутри признательность за его прозрачность, благодаря которой можно любоваться лучами света, что отражаются в наполняющей его воде...
 Я хочу тебя видеть в своей жизни, но лишь, когда ты захочешь видеть меня в своей. Я не умею управлять чувствами, пожалуй, это вовсе невозможно... Но проявлять их, не встречая взаимности, наверно, бессмысленно. Я научилась контролировать их проявление. И, знаешь, это начинает меня убивать. Мне нестерпимо от того, что всю эту красоту, радость и теплоту я не могу подарить тебе. Именно тебе! Другим достанется лишь то, что они разбудили в моей душе.
 Казалось бы, я могу это всё сказать тебе. И даже не страх меня останавливает. Останавливает, скорее, гордость, самолюбие. Ведь, если ты после этого решишь быть рядом, это будет уже не совсем твоё решение. А это может меня унизить. Это подкинет ростки сомнений в мою душу, и она не сможет искренне радоваться счастью. И в таком состоянии я не смогу дать тебе всё, что желала.
 А мне хочется не просто быть. Не просто рядом. А потому, что я коснулась твоей души. Ты моей - коснулся. Хватило одного лишь взгляда, чтобы я вновь начала дышать полной грудью, чувствовать, жить, творить. Я благодарна тебе за то, что ты есть, за то, что ты увидел меня именно такой, какая я есть. Ты увидел меня такой потому, что не знал что надо видеть. Твоё присутствие как-будто усиливает моё собственное. Это как если бы тебя умножали каждый раз - это непередаваемо!
 Вот только каждый раз умножаясь, ты наполняешься до краёв. И не имея возможности делиться чувствами, эмоциями, энергией, что свойственно женской природе и в чём и есть её предназначенье, ты начинаешь погибать. Погибать от ненужности, от невостребованности.
 Я как-то отвлеклась от стакана... Не исключено, что он просто не может понять, что мешает испить из него. То ли он не из того материала. То ли не стакан им вовсе нужен. Может, просто налили не то, что хотели. Или то, но перехотели пить. Или решили сначала насладиться предвкушением свежести и прохлады той воды, что в нём. А потом уж с наслаждением утолить жажду...
 Ты прав, к чему столько рассуждений, это - всего лишь стакан.