Мое отношение к политическим силам

Александр Певчий
Сам себя считаю аполитичным человеком. Не верю, что существует на земле хотя бы одна политическая сила, которая бы в идеале отражала в себе во всей полноте христианские принципы. Потому и не причисляю себя ни к каким политическим силам и партиям, стараясь быть над процессом.

Вместе с тем я не считаю себе совсем вне политики. При всем том, что идеальных политических сил не существует, есть силы, которые могут в себе отражать больше или меньше добра и зла. В этом случае я считаю, что должен СИТУАТИВНО поддерживать ту или иную политическую силу, исходя из реалий СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ. Т.е., если я вижу нечто положительное, что может принести несовершенная политическая сила, то я готов поддерживать ее в том конкретном положительном моменте, не сливаясь при этом с той силой полностью, но продолжая оставаться вне ее. Мы с тою политической силой можем становиться ситуативными союзниками только в области конкретных целей. При таком подходе я вполне могу поддерживать разные политические силы, которые между собой могут даже быть непримиримыми оппонентами, но поддерживать буду их только в том, что нахожу правильным и полезным на сей день.

Таково вкратце мое политическое кредо как христианина.