В первый день отпуска

Темная Мелодия
Воскресенье… А я никак не могу успокоиться… Может, тому причиной сильный порывистый ветер за окном? С утра заселил трёх канареечек из харькова, пришел домой – свободен… Целый день – смотри себе водное поло, лежа в покачивающемся гамаке!.. Красота. 56 дней праведного отпуска. Ан нет!.. Еще даже не лёг – а уже хочется чего-то более… страстного что ли… Поцелуев до дрожи… Но кто бы мне сейчас разрешил?... Мечты, мечты… И почему я такой нерешительный?.. Ведь всё так просто – встретить симпатичную девушку, - ну только такую, чтобы действительно – очень понравилась..  Чтобы всей душой хотелось, чтоб она улыбалась, чтоб ей было хорошо… Подойти к ней и сказать: «Добрый день, милейшее создание! А хотите я Вам поиграю на гитаре? Хотите? Меня кстати Максимом зовут. А Вас?» И конечно она сразу согласится. Я поведу её на свою слегка неприбранную квартиру. Там усажу на диванчик, достану из чехла гитару и сыграю что-нибудь очень лиричное. Может, в перерывах между мелодиями – мы будем пить чай с клюквой. А потом я ей вдруг скажу… Слова сами вырвутся наружу: «Вы мне так нравитесь!.. И я так бы хотел быть Вашим всем… Можно… Вас поцеловать?» Взглядом кивнула бы в ответ. И я бы подошел к ней  и нежно прикоснулся губами к её щеке… А потом бы опустился на одно колено – взял её руку в свою - и поцелуй бы пришелся в запястье…. А потом… потом  я бы опустился еще ниже – и стал покрывать поцелуями её стопы и ноги… Снял бы туфельки – и целовал, целовал… А она бы так тепло улыбалась… Нет, я бы не видел её улыбки, но чувствовал её на себе… Она бы грела меня как солнышко...