50 дней к сладкой мести Стэйси

Эллис Сноу
Day 16.
Я опять не помню как оказалась на этом чертовом диване.Что они со мной делают? Зачем я им?Пока я об этом думала до меня доносятся звуки телевизора. Я подхожу сзади и вижу как Дезмонд, Фред и еще какой-то мужчина сидят за столиком, им прислуживает Молли. Работает телевизор.
-Важные новости на сегодня. В штате произошел взрыв фургона. Пока еще не установили есть ли погибшие, но раньше он был замечен с пятью пассажирами- двумя девушками и тремя парнями. Тела пока что не обнаружены, но группа работает над этим.
На фото я вижу НАШ АВТОДОМ.У меня перехватывает дыхание. Я вхожу в комнату.
-Проснулась?- с улыбкой спрашивает Дезмонд, но я и не думаю шутить.Я подхожу к нему и рукам цепляюсь за его рубашку, смотрю прямо в эти мерзкие глаза.Я сильно вцепилась когтями в его грудную клетку.
-Дура, ты что рехнулась?!- кричит он и начинает вырываться, но я держу его слишком крепко.
-Твоя работа?!!- в ярости завопила я и кивнула на телевизор.
-Отцепись!- он оттолкнул меня от себя.
-Отвечай!!!- я готова снова на него наброситься, он теперь меня сзади хватает Фред.
-Пусти меня, ублюдок!- я начинаю вырываться и всячески брыкаться, но он держит меня крепко.
-Заачем?!- завопила я во весь голос в истерике, я до сих пор не верю услышанному по телевизору. Меня как будто сжигают изнутри, я не верю этому! Их больше нет...всех...они все погибли...
-Да не делал я ничего, угомонись!- крикнул главарь.Я смотрю на него и не верю больше ни одному слову,  ненавижу его, он забрал у меня теперь всё, совсем ВСЁ!Смотрю с презрением на него и ухожу, я иду к двери.
-Куда ты?
-Какая к черту разница?! Всё что можно было ты уже сделал!
-Стой! Я ничего не делал, мне это зачем?
-Ради мести! Мы же затронули твое самолюбие!
-Причем тут это, Глория?
-Не называй моего имени, тварь!
-Угомонись! Я в этом не виноват!
-Ты похитил меня!
-Проваливай!Я не держу тебя!
-Конечно, а именно теперь, когда мне некуда и не к кому пойти...
Он смотрит на меня с какой-то жалостью, но я не верю ему. Я все таки ухожу. Мне больно, очень больно, я все еще не верю, что их больше нет. Я иду по городу, вдыхаю воздух, но каждый вдох отзывается во мне болью. Сил плакать нет, я не понимаю то ли из-за шока, то ли из-за того, что слез больше нет. Я не понимаю нормально ли вообще то, что я  уже ничего не чувствую и отношусь к этому не то, чтобы равнодушно, но...похоже боль заглушила во мне все чувства. Я нашла все таки ту самую улицу, откуда я пошла за наркотиками для Алекса. Я вижу автодом, он в ужасном состоянии, он весь сгорел. Я смотрю и не могу поверить, их больше нет...ни Джея, ни Алекса, ни Стива...он никогда уже не назовет меня "малышкой", он не обнимет меня и не поцелует, я сама в каком-то незнакомом  городе, моя мать умирает, и меня больше никто не ждет...никто...слезы сами бегут по щекам, я вспоминаю как мы все были счастливы, как мы были все вместе, мы были счастливы, один раз я уже все потеряла...но тогда я была сильнее, а теперь я бессильна. Фургон огражден красной линией, меня туда не пустят...я стою и плачу, а потом падаю на землю и начинаю кричать во весь голос...у меня нет сил терпеть боль, боль глушит все, а как заглушит ее? Почему я тогда не умерла?...мне больно и очень плохо, их больше нет...я слышу как бьется мое сердце, я слышу свое дыхание, я хочу, чтобы  я тоже была там, я хотела бы погибнуть с ними со всеми, я хотела бы умереть, чтобы  меня съели черви, чтобы тело сгнило в земле, но такое терпеть невозможно...те люди, рады которых я хотела жить умерли...
Алекс...учил радоваться жизни, благодаря ему я тут, он мне как брат, я так рада, что встретила его, что он познакомил меня со Стивом...на первый взгляд самовлюбленный блондин, но Алекс был прав- он умеет любить, я с ним только была счастлива по-настоящему, мне будут сниться его поцелуи и объятья, я буду слышать во сне его голос,я так хочу сейчас к нему...Джей, я помню как счастливы они были с Беккс, и пусть небеса забрали ее еще тогда я...я простила Джея за то, что у него появилась Розали, я научилась жить по-новому, но...видимо Бог не дал мне снова насладиться этим. Что мне делать?!Вернуться к тирану  отцу?Я не смогу смотреть теперь как умирает моя мать...не смогу...это выше моих сил, выше меня, видимо я слишком слабая, но сколько можно?!Я стерпела предательство того, кого так сильно любила, я стерпела предательство Тез, потом я стерпела разрыв с Чедом, я пережила смерть Ребекки, я потеряла ребят,  а теперь смотреть как умирает моя мать? За что мне эти испытания? Господи, за что?! Я сижу на сырой земле и плачу, я рыдаю, но я не слышу ничего вокруг и не вижу. В голове звучит только одна фраза: " Их больше нет...я их никогда больше не увижу..." Мне хочется выть, хочется кричать, пока не сорву голос, плакать, пока кровь из глаз не пойдет, мне хочется вернуть время назад, погибнуть с ними. Нет, я не хочу спастись, разве, что спасти их...жизнь всячески показала, что она мне не рада. Я не заметила, как наступил вечер, я все еще плачу. Люди просто идут мимо и не обращают на меня никакого внимания, а я и не хочу, чтобы меня замечали, я хочу умереть тут и сейчас, так вот тихо, под Луной, одна...я не хочу даже не с кем прощаться, в Брэверде я давно для всех умерла, хочу умереть для себя самой, навсегда. Луна светит прямо в глаза, какая же она красивая..."Для счастья люди не нужны..."- звучат в голове слова Алекса.
-Знал бы ты только, что для счастья мне нужны только вы...- говорю тихо я, как же  я хочу, чтобы они это слышали, слышали, что они мне нужны, очень нужны.Откуда во мне столько слез? Я даже не хочу вставать, я хочу отправиться к ним...хоть в Рай, хоть в Ад, я хочу увидеть снова улыбку Беккс, хочу обнять Стива, хотя бы последний раз, хотя бы попрощаться Господи...