Любовь не понять, но возможно чувствовать

Наталия Цымбал
Ты, только  ты способен меня будоражить на расстоянии. При одной  мысли о тебе, я вся пылаю, горю и безумно хочу ТЕБЯ, ТЕБЯ  И ТОЛЬКО ТЕБЯ.
Не знаю как это удается тебе в одночасье  затрагивать во мне самое чистое, самое ангельское, что  озаряет  вселенную  божественным  светом. И в тоже мгновение  рождать во мне самые страстные, самые порочные желания любви. Словно в вечном поединке  сошлись бог и дьявол играя нотками моей души и телом,  поднимая меня в такую божественную высь наполняя энергией, что не каждому смертному дано  окинуть взглядом, не то что добраться на вершину. А потом в наказание за это или  испытания ради  бросают  чуть ли не на самое огненное  дно, гранича с   преисподней. Я   на  кончиках   подушечек  пальцев совсем не дыша, судорожно  дрожа от страха  ускользаю   от  адского пламени, ощущая  дьявольский жар, огненные языки  и невыносимую боль.О, БОГИ ! За, что вы со мной  так?! Сама того не понимая прибываю в новом непознанном мной состоянии бытия. Состоянии полной свободы, блаженства! Я ощущаю способность  торжествовать  подобно СВЕТУ над ТЬМОЙ, а  может их судьбоносного перемирия. Рассудок  прибывает в полном забвении, я  не в состоянии мыслить.  Яркие ощущения  эйфории  физического и духовного  переполняя  разливаются во мне, с каждой  следующей волной сильнее  и блаженнее. Боль  острая  и сладострастная  боль граничит  с восторгом  божества  придает особой пикантности  самому оргазму. Я сама не я, а  тело и душа торжествуя  всецело прибывает  в твоей власти и власти Всевышнего. Либо в это мгновение все энергии сошлись во едино.  Ты мой  владыка, ты бог и в тоже время невольный раб моей  любви. Потому, что невидимыми нитями энергии  любви   прикован  ко мне  так же  как и я к тебе.