Осторожно, Вадим Мистик!

Вадим Мистик
Сейчас я еще не в том возрасте, чтобы беспокоится о семейной жизни, но уже не в том, когда большую часть времени проводишь в песочнице, нагружая игрушечные самосвалы.
Я стараюсь не задерживаться на одном месте, не могу долго заниматься одним и тем же, изо дня в день общаться с одними и теми же людьми, постоянно слушать одну и ту же музыку и т.д. Я много чем занимался: музыкой, литературой, борьбой, шахматами и т.д. но ни в чем я не продвинулся настолько, чтобы меня можно было назвать профессионалом, ничто не смогло меня увлечь. Возможно, это связанно с условиями, в которых я пребывал почти все свое детство и отрочество. Мы часто уезжали на долгий срок, я ходил в разные кружки и секции, но все быстро заканчивалось. Все из-за отца - командировки. Мать относилась к этому с пониманием, а мы с младшим братом Димой иногда с ума сходили от того, что пора собирать чемоданы. Мы были соучастниками вечного поиска места в этом мире.
Я и сейчас постоянно мечусь, и, наверное, брат считает меня идиотом, но не признается.
У меня много хороших знакомых, но тех кого называют другом - пара человек. Я думаю, что никто ни кому ничего не должен, и поэтому всегда действую только так, как мне удобно. Многие считают меня эгоистичным и безнравственным, хотя и очень интересным собеседником, но мне по большому счету, все равно. Вроде бы я не плохой человек, ничего плохого не делаю, но и хорошим меня явно не назовешь.
В последнее время мне часто становится скучно. Походы по ночным клубам, веселые тусовки, гульба с криками и прочие прелести почему-то больше не веселят меня. Мне хочется чего-то другого. Иногда я смотрю на себя в зеркало, и задаю единственный вопрос: «А не психопат ли ты?» И парень из зеркала лукаво подмигивает, отворачивается и уходит. А я неуверенно поднимаю руку, но не могу остановить его, чтобы разобраться, в чем здесь дело…
Когда скука затмевает мне мир, и некому разделить ее со мной, я выхожу из дома, и иду, куда глаза глядят. Я вспоминаю свои старые проделки. Большинство моих приключений связаны с представительницами прекрасного пола. Куда же без них!
Иногда мне кажется, что я ненавижу человеческую сущность. Двигатель жизни – низменное и прекрасное, то, что делает меня слабым, то без чего нельзя жить полноценно. И тогда, мне так хочется бросить все, уехать туда, где никого нет, где никто не потревожит душу, хочется отбросить все свои слепые надежды и мечты, но что-то останавливает меня, и вот я снова борюсь со скукой, увязая в далеких воспоминаниях и покоряя новые вершины.
Но весь мой опыт указывает лишь на одно: все проходит, даже самые горячие чувства истлеют, и рано или поздно, ты вновь остаешься у пепелища один. Ну, а пока я вспомню несколько своих историй... Возможно, кому-нибудь они покажутся занимательными, и пусть хотя бы ненадолго разгонят скуку.