Мимоходные заметки 5

Михай
 23 февраля, 2014г.

Сегодня воскресенье. Сегодня праздник, который не отменили, как 7 ноября, а переделали из «День Советской армии» в «День защитников Отечества».
Но по сути, его уже давно молодёжь, особо не вникая в суть, просто отмечает этот праздник как мужской день, с аналогией женского дня 8-го Марта.

Кажется, в Киеве тревожные события в борьбе за власть пошли на спад. За три дня борьбы на Майдане погибло 82 человека.

Юльку Тимошенко выпустили на свободу. Не смотря на пошатнувшееся здоровье из-за двух с половиной лет проведённых в заключении, сидя в инвалидной коляске, она сразу окунулась в политическую жизнь Украины. Несгибаемая женщина!

Но политический кризис разделил украинцев на сторонников и противников политического переворота. Может, «ещё не вечер». Поживём – увидим.

Интересно, Янукович с награбленным успеет скрыться за границей, или оппозиция всё же засадит его в тюрьму, этакая рокировка Тимошенко – Янукович, а со временем оппозиция вынесет суровый приговор.

Для меня удивительно, что Россия не вмешивалась в дела Украины. Или вмешалась так хитро, что никто этого не заметил.

Да ещё зимняя Олимпиада в Сочи 2014 подходит к своему завершению. На первом месте по количеству золотых медалей – Россия. Беларусь на 8-ом месте. И это приятно, что мы не в самом конце списка стран-участников.

Демонстрации протеста, переходящие в стычки с полицией проходят сегодня в Таиланде, Турции, Египте, во Франции и Мексике. То есть, охвачены все континенты.

Погода сегодня пасмурная и мрачная. Я с нетерпением жду лета. Или хотя бы появления зелёненьких листиков на деревьях и ласкового весеннего солнышка.

Завтра уже понедельник и выходить на работу. Что-то мне работа за всю мою трудовую деятельность «обрыдла». Хотя работаю в Турецкой кампании. Я не очень то загружена, и даже получаю в три раза больше, чем мне платили в наших фирмах, но, наверное, не зря дают пенсию. Мне не интересна сама работа. А может коллектив, с которым работаю. 

Сменить работу?! Вернее вид деятельности, например, должность ГИПа на соцработника. Ха-ха-ха… Я и соцработник? А может предложить себя в отдел писем какой либо редакции?

24 февраля.

Ночью снился сон. Я нахожусь в большой неизвестной мне квартире. Подразумевается, что квартира моя. Сумерки, мне плохо видно. Я перемещаюсь из комнаты в комнату, что-то пытаюсь делать. В это время из мрака появляется мама, которая более двадцати лет назад умерла, подходит к настольной лампе, жмёт на кнопочку и комната озаряется светом. В её глазах немой укор: «Почему всё делаешь в потёмках? Это так просто – включить свет!» На этом я проснулась.