Секс со следователем прокуратуры

Юлия Лапидус
Как то я решила привести себя в божеский вид. На диету не села, стала просто меньше жрать, перекрасила волосы. Решила, может так будет приличнее, а то мой вид в зеркале наводил на меня тоску. И как- никак я нахожусь под опекой, страдаю шизофренией, а все шизофреники страшные, может так будет лучше. В это время началось следствие в психушке, врач тут же нашел мои документы, и сказал вы эксперт по здоровью. Шизофрению я заметила у себя давно и еще глубокую потерю памяти. Возможно, это пошутил гипнотизер. Я в то время работала инженером.
Следователь пришел и сказал : «Секс, не то посажу!» Не то, что бы мне было все равно, я не была замужем, и отрицательных эмоций следователь у меня не вызывал, а наоборот, казался симпатичным.  Вся трагедия в том, что следствием занялась его жена. Пишите письма, зона 2014, заключенный 1967
.