Чупакабра

Лия Белик
                Шла я полем ,а может и лесом...полоса деревьев была,это я точно помню. Послали меня скотину забрать ,а вот кого -память отшибло,коров ли ,коз , баранов ,а может и кур....Ну что вы хотите от  городской девчушки 9-ти лет от роду? От того ,что увидела я на этом пастбище ,у взрослого бы все волосы выпали! Надо сказать ,что Чупакабру я вообще никогда не видела,читала что-то ,в газетах, да и это не писали , что-то соседи говорили..ужастики одним словом! Кто б им верил в Советском -то союзе? А я тут ,ещё орлёнка отбила ,у пацанов местных,камнями хотели забить,я не дала. Вот и торопилась как  чёрт угорелый,понимая ,что драть не  скотину бабка станет, а меня...               
После коня ,которого забили деревенские при мне,видите  ли  больной он был ,и чтобы значит не здох,раньше времени...Я эти кишки до сих пор помню,сизые ,вздутые на воздухе,они раздувались как шарики,и как Серко( коня так звали) .сучил копытами,мне всё казалось ,старался их обратно засунуть....И как хрипел , пытаясь встать,и глазами всё меня искал,помощи просил ,наверное... А я стояла как одеревенев,словно это не со мной  происходило,только голоса слышала." Держи! Ноги держи! Да отверни ты его,не удобно же!" .... Я так и поняла тогда --как неудобно убивать,того кого приручили! Коня конечно забили ,и колсасы навертели,и сожрали..И меня угощали ...Обозвали "дурой городской" ,,только я друзей не смогла есть...
Ладно ,отступила немного, нагнала вам переживаний.... А на самом деле было -то так : Шла я лесом ,или полем.... Орлёнка я забрала себе ,завернула в рубашку,так и несла на руках. Вдалеке виднелось пастбище, чуть на пригорке,там и паслась та скотина ,что мне надо было в дом пригнать. Деревенские ,чтобы не платить пастуху,по очереди отгоняли всю живность на поляну, а забирали ,каждый свою потом . Это я припозднилась ,с орлом этим,с дракой... Да и фингалы тут не причём,отбила же! Ну задаст мне бабка, папке пожалуется...Может он и перестанет меня на всё лето к ней отсылать! Зачем им " городская дура" ,когда своих -то полно? " Танцора диско " смотрят всей деревней в 20 -ый раз и рыдают! В каждом доме фото Джимми висят...Самой уже вешаться пора--может это я такая идиотка,а воокруг все нормальные?

Вот опять я сбиваюсь с текста.... Простите ,я просто так писать умею,с чёрным юмором где-то, с душещипательной последовательностью, как-то так ... Кто меня знает ,тот поймёт --стиль у меня такой! Истории пишу свои ,и дрянь эту ,Чупакабру видела тоже я . До этого моя бабка видела ,когда маленькая была... Потому и услали меня из деревни ,как сказали -" Змеиное отродье" (это так бабка моя по отцу , мать мою звала) , только мне -то все едино --хоть " Дура городская" ,хоть " Отродье" -главное ведь чтобы больше я там не была,в деревне этой! Вот и пошла я к пасибищу с этими мыслями....
Животных я уже видела ,только мало , несколько скотин стояли кучей и выли...Вот именно --выли ! А чуть поотдаль какое-то копошение  словно ,кто-то по земле валялся... Ну,думаю, опять Алёшку -дурака послали за скотиной..А он  всё в коровьих лепёшках валяться любил.И вонь такая,  ветер в мою сторону дул,будто гдето железо моют ... Откуда я могла знать тогда ,как пахнет кровь? Когда уже до стада осталось метров 20 ,я взошла на пригорок, и тут ...Алёшка встал! Это я думала ,что он! А это был не он,сто пудов  не он! ЭТО БЫЛО РОСТОМ ВЫШЕ МЕНЯ ,( Я БЫЛА 1 40), и руки висели плетьми..и с морды что-то чёрное капало..А под ним ,что-то хлюпало. Оно топталось на месте ,лапами меся останки животного, вот эти -то останки и хлюпали... Уставилась я на него,как на чудо-юдо, " Так вот ты какой?!" -хотелось сказать,да только " Северный олень " как-то не рифмовался...



Похож он был на летучую мышь,морда такая же,вампирья,только без крыльев,а тело как у волка, когти здоровые , медвежьи будто,вообшем -пара тройка животных в нём присутствовала,только в увеличенном варианте! И я и он застыли . Уставившись на меня своими продольными глазами,как дольки апельсина, чуть подёргивая носом., но не приближался. А я уже поняв ,что сказки тут точно не при чём , и эту чуду-юду ,я точно не победю...поняла ,что бежать не могу -вросли ноги. Вросли в эти кровавые ошмётки : слизь и плёнки ,кишки словно обвились вокруг лодыжек, и я сама стала частью этого несчастного  съеденного животного. Из ступора нас вывели крики со стороны деревни-к нам неслись мужики и бабы,кто с вилами,кто с топорами , раздался выстрел, ружья тоже захватили. Зверь подобрался,пригнулся к земле,только морду поднял ,глядя на меня.В глазах был не страх,а словно сожаление,надеюсь не потому что меня не сожрал! Как он исчез ,я даже не увидела ,словно что-то большое ,обдало жаром ,качнуло ,и исчезло. Толпа подбежав ,стала меня тормошить,цела ли? Мужики ломанулись в лесок,но его и след простыл! Потом меня уже чуть не прокляли,что мол подобное ,было в старину, а тут я ... Только вот при чём я была,раз отдыхала у них каждое лето в течении 7 лет? Чего ж я сразу его не привела ? Дурни деревенские... Отец меня сразу забрал,вместе с орлёнком моим, потому как я заявила ,что это он напугал чудовище! Долго я потом ходила по двору ,героем дня,с орлом на плече!  Потом уже ,перелопатив гору литературы ,сходив в библиотеку ,поговорив со стариками , я узнала ,что чупакабры никогда не нападают на человека,потому как отождествляют себя с ним! Мы питаемся животными ,и они тоже. Кстати ,овощи -фрукты они тоже едят ,когда нет мяса!