Он и она. Письмо из прошлого

Жанна Бабаханова
Он и она. Письмо из прошлого
           Она....
Ну, что ж "дружок", прошло не мало,
Как выбор сделан был  тобой,
Всё ясным и понятным стало,
Зачем ты звал меня собой..

В судьбу вошёл мою не звано,
Бывает в жизни так порой,
Под ложным образом, превратно,
О дружбе клялся мне большой,

О том, как в мире непонятном,
Ты веру потерял и лишь со мной,
На край земли бежать готов был,
Просил быть рядышком с тобой...

Ну, как сказать? Скажу я честно,
Поверила умом, но не душой,
Мне интуиция на взрыв кричала...
...Не верь, вернись, пошли домой!

Но как обычно и привычно,
Всех мерим мы на свой аршин,
Поэтому и думаем, что не прилично,
Не доверять словам "большим"

Убив души, мы голос мудрый,
Несёмся, словно мотыльки,
И доверяем незнакомым людям,
Свои заветные и хрупкие мечты.

Ну что ж, в любом своём раскладе,
Жизнь мудрые уроки нам несёт,
Спасибо что ушёл, будь счастлив в браке,
Пока....Я счастлива!
           Пусть и тебе  везёт…………………….S.V
    
             **********
               Он.....
Вновь образ в мыслях твой рисую,
Хоть  говорят: - Пара забыть...
Но не понять банальность им простую,
Как можно без Любви на свете  жить?

Всё также  утром просыпаюсь,
Пью кофе свой, но только без тебя,
В рутине дней, я растворяюсь,
И  не могу простить  себя,

И часто в непонятном измерении,
Ищу такси, мне хочется  домой,
Лишь фотография твоя, мне в утешении,
На той, где были счастливы с тобой,

У фотографии прошу  прощение,
Не понял, не ценил, не понимал,
Ты там, как ангел мой спасения,
Теперь я  одинокий истукан .

Я помню, всё, о чём ты говорила,
Ты мудростью была моей в пути,
И крылья мне свои ты подарила,
Энергией ЛЮБВИ могла сума свести,

Я помню взгляд твой изумрудный,
И тысячу часов, полезных,мне  бесед,
И смех девчонки необычно юной,
Той, что дарила щедро Божий свет,

Но, как не странно так бывает,
Не ценим в жизни мы рассвет,
Лишь на закате поминаем,
Как важен в жизни солнца свет.

И небо в помощь призываем,
Ждём  Ангела мы на своём пути,
А встретив всячески пытаем,
Не признаём ошибки,
                Не говорим Прости!

Хоть редко ангелов встречаем,
Но так легко их можно потерять,
Достойных, на доступных мы меняем,
А, жизнь умеет счастье отбирать!!!

Пишу тебе, а сердце  скачет,
Ты счастлива, живёшь  уже с другим,
Душа моя от адской боли плачет,
Такой как ты мне не найти,
                Остался я один!
…………………………………………..G.M

Эпилог
*******
Когда вам жизнь, вдруг человека присылает,
Попробуйте осознанными быть,
Не то красиво,что обманчиво сияет,
А,то что преданность в душе своей хранит.

Жанна Бабаханова 3.07.2015