Очередные вести с кухни

Людмила Есюнина
    И опять мы на кухне...
У меня есть виртуальная подруга.с которой мы активно общаемся...на разные темы...с разной тональностью:например-часто шутим.Одна из тем-забывчивость,(надо сказать-подруга намного моложе меня...) по поводу которой я говорю: а что с меня взять!Полторы извилины в голове!И  тут.после очередной моей подобной шутки. она вдруг спрашивает:а извилины у всех одинаковые?Как Вы думаете???...Не задумывалась...а потому иду на кухню.тем более. время поесть опять пришло...
    Узнала очень многое!Правда-о затылочных и лобных долях мозга я все-таки ведала...Но.как оказалось-рисунок затылочных долей формируется уже в детстве.А вот лобные доли наполняются аж лет до 18!И чем активнее.наполненнее жизнь ребенка в детстве-тем более активно наполняются его лобные доли!Вот!Как  же.оказывается.важно сделать жизнь ребенка интересной!!!Вот и получается:не одинаковой длины извилины!
     Не улыбайтесь иронично.не думайте.что не знаю.что в интернете можно все эти знания почерпнуть...Рассказ не об этом...рассказ об общении...которого не купить ни за какие деньги...