Не везёт мне в карты

Вахтанг Рошаль
Это случилось в 2014 году в Эйлате. Я хожу занимается в спортивный зал в гостиницу "КЛАБ ОТЕЛЬ" много лет. (Не рекламирую, но по-моему это лучший зал в городе). Около гостиницы есть стоянка, где я постоянно ставлю свою «Антилопу Гну» и ухожу на занятия. И вот в один "хороший день" бандиты со стороны Египта  выпускают две ракеты "Град" по Эйлату (а если Вы посмотрите на карту - Эйлат граничит с  Синаем).
И надо же такое еврейское счастье, чтобы "Град" попал на мою стоянку, но Бог  миловал - меня в этот день не было. Не погиб ни один человек, только сгорело несколько автомобилей. Второй «Град» угодил в пустырь.
Интересно другое, - это район гостиниц в 5 этажей и ракета перелетела гостиницы, чтобы упасть среди машин на стоянке.
С тех пор я не ставлю свою машину на это место, а почему - расскажу в следующий раз.