Рецензия-реца!

Евгения Бойцова
Утро вселяло надежды- сегодня я буду писать. Надо же когда - нибудь стать писателем.
Сразу обращаю внимание на грамотность  компьютерной машины-почему программа всегда пишет  "когда-ни будь" ? Вспомнилось  моё "дитё-буть что буть"- писала  " в омут головой от позора". Но вспомнив, что Пушкин ещё тот был "будь-*буть" -решилась.
 Смотрю:  пришёл чел почитать меня-и сразу , у порога, а впрочем и в хате у меня одно г**о...
 Зато ! Люди добрые!Прилетел- залетел ко мне Инопланетянин!
Начала с уборки своей избы, взяла... Пылесоссссс.
 И понеслось!
Нет-нет. Сегодня мы с мужем идём в ресторан -буфет: есть дома  клялись только кофе.
На " Стешке"- начала есть сало,так вкусна была застолица-в "иммиграции".Вспомнилось, что  когда нервничаешь-начинаешь есть.

Спохватилась ,что вкушать сало на " подкакуюто" железу  доктор не рекомендует.
А тут  опять Греховник- автор со своими  грибами.
 Начала нейтрализовать сало : самогонки нет, но есть кое-что, что доктора  ..."Рекомендуют".
 Конечно, мухоморы, что ели герои рассказа не сравнить с салом, а самогон ни в какие сравнения со звёздами,но всё-же- нейтрализовала.
Потом увидела, что мой мужик теперь может себя Героем считать, если его в "Зоопарк" свожу. Первое желание было- прочту ему. Второе- нет:
 достал уже своим хобби,знает, что опять пожалею- Руки на плечи ему положу.
Раньше то было как-
 - Руки на плечи, а ноги куда?-шутили.
 Дошутилась : только хобби, типа -
- Старый  я теперь, чтобы Виагру пить.

Пришёл" Брат"- начала читать.Ещё дёрнула,салом заела.Печень трески открыла,чтобы свою поддержать, банку с топинамбуром: блин, что за гадость, это ваша сладкая картошка!Вспомнила по ходу мата-
Блинов утром муж напёк и в свой "зоопарк" укатил.
 Хлеба-нет.
 Дык, сегодня - ресторан. Праздник.
Под впечатлением прочитанного, машинально  достала размораживаться мясо из морозилки.
 Разморозилось после прочтение про братьев.
 Опять затолкала мясо это ненасытное в морозилку.
 Нафиг мне  жрать, когда мой брат тоже где-то скитается после последних разборок. Однозначно, голодный.
 Могла бы сводить и его в ресторан, да только по телефону он мне сказал, что подвесит  меня, как Буратину, при встрече.


Пора завязывать  общения с Инопланетянинами на ПРОЗА. Ру: спиться реально можно от счастья  в общении с талантливыми.
 Надо   из Читателя  переходить в Писатели.
 Чего и всем желаю.

На фото реальная строганина(первой морозки) из оленины,из далёкой Северной Гыды, внук моего ученика-ученицы  угощает!
 Ах, спохватилась при загрузке... РЫБА, конечно ! Из оленины подругому выглядит. Но наши ли годы? Ещё  закусим и олениной -строганиной!