Ещё не время

Вахтанг Рошаль
Приехали в Израиль в 1990 году, а в 1991 Ирак стал обстреливать нас ракетами под названием «Скады». Страшно было, не передать, и я хорошо понимаю мирных  жителей, переживающих такие испытании сегодня.
Инструкции были простые: Ходить всегда с противогазами, так как ракеты были с  отравляющими веществами, и при объявлении тревоги прятаться в бомбоубежище.
Однажды, когда я со своим младшим сыном Мишей (ему тогда было 4 года) выехали на автобусе в центр Хайфы и возвращались, раздалась сирена, автобус остановился, и все бросились врассыпную. Это случилось недалеко от нашего дома, где мы жили на Адаре. Прямо на улице Геула. Я подхватил сына на руки и помчался домой. Когда на подъеме в гору сил не хватало (Хайфа вся гористая), опускал его на землю и он бежали рядом.
Бегу, а сам думаю: если убьет, так лучше  меня, я уже пожил(46 лет) а сынуля….
Обошлось, добежали, спрятались.
И вот на  этой неделе состоялся  праздничный концерт в Эйлате, посвящённый 25-летию  алии. Было сказочно, прекрасно. Сыну уже 30, мне тоже на 25 лет больше, чем тогда. Жизнь удалась. Слава Богу, что спас нас. (ну вот , а в одном из рассказов написал, что я неверующий)