Свадьба или нравы Зазеркалья. Рассказ официанта

Эгрант
Я работал официантом в одном из портовых Питерских кабаков.
Описание той, почти потусторонней, зазеркальной жизни, не хочется вмещать в рамки строгого рассказа и, поэтому, попробую излагать всплывшие в памяти эпизоды отдельно.
 
Помню, как я обслуживал большое свадебное торжество. Стол был накрыт заранее, т.к. родители со стороны невесты сделали заказ и оплатили его полностью через кассу, за 2 недели до свадьбы. Стол был накрыт в большом зале с оркестром на балконе, под потолком. Мы, с моей помощницей, крупной, если не сказать очень полной, Тамарой, встречали гостей у входа в ресторан с подносом, покрытым белоснежной салфеткой, на котором стояла бутылка шампанского и два фужера.
 Распахнулись двери, зазвучала музыка, и я, передав поднос Тамаре, с громким хлопком открываю шампанское, и пузыряще-шипучий фонтан льётся в в фужеры. (И надо ведь было так налить шампанское, чтобы как можно меньше влаги попало в фужеры, и чтобы бутылка осталась почти полной. Официанты уже ждали того момента, когда они смогут полакомиться дорогим шампанским). Затем, жених с невестой выпивают то, что попало в бокалы, и со всего размаха хлопают их об пол - на счастье. Но, в тот раз счастье, видимо, изменило им. Осколок от фужера жениха попадает в неприкрытую туфелькой часть стопы невесты. Все застыли в замешательстве, не понимая, что же надо делать. Тогда я, хватаю невесту на руки и несу её в помещение, находящееся за перегородкой, служащее для мытья посуды. Там есть вода, подумал я, и можно обмыть льющуюся из раны кровь и затем перевязать ногу. Влетев в моечную, я сажаю девочку на стол и, обернувшись, вижу бегущую следом Томку с аптечкой в руках. Но ни жениха, ни кого либо из свиты нет. Я взял чистое полотенце и, намочив его, возможно и чересчур нежно, вытер льющуюся из раны кровь. Долго дул на рану после того, как смазал её края йодом. Я перевязал рану . Чувствовалось, что девочке очень больно. Я гладил её по головке, успокаивая. В благодарность, она, наклонившись, поцеловала меня в мочку моего уха. Я аккуратно помог ей спуститься со стола и вывел в зал. Все гости и жених сидели за столом и обсуждали случившееся. Как потом выяснилось, жених панически боится вида крови.
 
Свадьба зашумела тем пьяным русским весельем, которое сопровождает все такие торжества. Все уже изрядно подвыпили, и гости со свадьбы перемешались с остальными гостями ресторана. Весь зал представлял единое разгуляево. Я стоял в стороне, наблюдая за этим, готовый в любой момент услужить или подать новое блюдо.
Вдруг кто -то погладил меня сзади по спине, я обернулся - это была невеста. Не знаю, что уж так повлияло на следующие её слова - то ли выпитое вино, то ли та нежность, с которой я гладил её по голове, успокаивая, но она предложила сейчас же с ней куда-нибудь уединиться. Когда я ответил очень вежливым отказом, придумав какую-то вескую тому причину, она, расстроившись, потупив взгляд, ушла к гостям. Только она отошла, подошёл хорошо подвыпивший муж и спросил меня, не мог бы он теперь рассчитаться за свадьбу. И вынул из кармана пачку денег. Инстинкт официанта сработал мгновенно, и я попросил его минуточку постоять: я пришлю ему помощницу.
  Подойдя к одной из проституток, завсегдатаев ресторана, которую я довольно хорошо знал, попросил взять деньги у парня и передать их мне. Что и было сделано. Я отблагодарил девчонку красной купюрой, и на том денежный вопрос был для меня исчерпан. Если бы наутро, парень, выяснив, что расплатились за свадьбу два раза, пришёл за деньгами, то первый бы мой вопрос к нему был: "Кому, простите, вы отдали деньги.....?"
 
Вечер подходил к концу, гости потихоньку расходились, нам же с Томкой ещё предстояло убираться. Смотрю, что от толпы уходящих гостей отделилась молодая жена, подошла ко мне и протянула бумажку с написанным номером её телефона, попросив позвонить ей. "Но муж же!?"- заученно сделав огромные глаза, ответил я. " Он завтра уходит в длительное плаванье, он моряк," - ответила весело девчонка............

Закончу это повествование небольшим случаем, завершившим впечатление этого дня.

Один из гостей ресторана, не принадлежащих к свадьбе, подошёл ко мне и сообщил, что один из свадебных гостей собрал со стола приборы и положил их в карман. А надо сказать, что на свадьбу я выложил дорогие вилки и ножи. Догнали мы этого человека уже внизу, при выходе из здания. Моя большая Тома подошла к нему и просто положила ему на плечо свою пухленькую, но очень тяжёлую руку. Он очень как - то по - обыденному вынул свёрток с приборами из кармана и протянул Томке. Тут уж настало время мне удивляться. Тома, моя Тома, взяв пакет, просто повернулась и пошла ко мне. И.....Даже не вмазав ему между глаз. До того и после того с ней такого не случалось. Устала, наверное...