Вечер в Мафии

Чёрный Сэм
Сегодня всё удачно сложилось. Нет, не всё, но половина. Буду надеяться, что вскоре это наверстает и отставшая половина дел. Поэтому было вполне естественно отметить сей результат. И мамино предложение сходить в ресторанчик было встречено всеобщим одобрением. Даже те из нас, которые постоянно брюзжат о бедных больных ногах и большую часть времени проводят на диване, согласились сходить на мероприятие.

Сказано - сделано. Все снялись и пошли не домой, а в ближайший ресторанчик "Диксиленд"
Для нас это особое место. Мы были в числе его первых посетителей со времени открытия, неоднократно там справляли различные дни рождения и просто отдыхали. Ещё год назад там каждый вечер предлагалась живая музыка в стиле джаз от четырёх разных коллективов. Само заведение исполнено в стиле американских джаз-клубов 30х годов. Я даже имел обыкновение хаживать туда часто и заказывать превкусный кофей с каких-то островов. Достаточно высокая цена за чашку меня не смущала - я считал это входным билетом на двухчасовой концерт джаза.
Однако не так давно мы были сильно расстроены. Бесплатного джаза ресторанчик более не предлагает. Кризис. Теперь желающие могут только заказать музыку на праздник. По двести долларов в час. Но в этот раз мы решили не обращать на это внимание и пойти вкусно поесть, рассчитывая на то, что своего французского повара ресторанчик сохранил. А тот делал массу бесподобных блюд, которые можно было попробовать только в "Дикси".
И вот, мы крейсерской скоростью в два шага в минуту неумолимо движемся в сторону ресторанчика. Однако - опять странности. Двери закрыты на замок. А ещё ж даже не вечер - каких-то восемь часов, в это время раньше начинались тут джаз-концерты.

Подёргав ручку двери, мы разочарованно развернулись. Дверь таки открылась. Вышедший охранник (в былые времена по совместительству метрдотель, привратник и гардеробщик) сообщил, что у заведения очередной ремонт. До сентября. Что тут поделать? Только пойти куда-нибудь ещё. Однако с больными ногами много не находишь. Я припоминал по очереди каждое более или менее стоящее заведение в радиусе трёхсот метров. Либо шумное, либо не нравится, либо закрыто. Вот так.
Кто-то подал идею навестить «Мафию». По личному опыту я знал, что в сети «мафия» нет лучшего ресторана, чем на Крещатике. Значит едем туда. На метро - долго и нудно. Решение – такси. Такси прибыло быстро и обрадовало нас тарифом вдвое меньшем ожидавшегося.

Всякие мелкие историйки по пути следования я опущу. Продолжу отсюда: мы сидим в большом зеркальном зале «Мафии» с огромными помпезными люстрами. Эдаким вальяжным жестом я попытался привлечь внимание официанта. На удивление это тут же сработало, в отличии от ранее применявшихся методик по образу "Милейший... Вы меня слышите? Можно Вас на минуточку?" Как и ожидалось, нам принесли по огромному талмуду, называемому тут отчего-то "меню". Убить этой штукой нерадивого официанта можно запросто. Я бегло просмотрел список метровых пиц, ради которых мы сюда и пришли. И решил воспользоваться ещё одним трюком для заказа.

Памятуя, что обслуга (или управляющий) ресторана отчего-то самые интересные для посетителей предложения в меню не ставит, я задал каверзный вопрос: "а какие специальные предложения по метровым пиццам у вас сегодня есть?". Слово за слово мне удалось выцыганить из официанта признание, что по спец-цене сегодня предлагается пицца под кодовым названием "четыре пиццы".
Её-то мы (а точнее я) и заказали. Я намеревался заказать для четырёх персон ещё и литровый напиток. Обычно за поглощением пицц пить хочется сильно. Но родители всегда всё знают лучше и потому ограничились подарочным чаем.
Приготовление хорошей пиццы требует некоторого времени и мы занялись разглядыванием интерьера. Вдруг отца что-то удивило и он стал рассказывать что именно, помогая себе жестикуляцией:
- Вон оттуда вышла официант и побежала через зал вот туда! Но навстречу ей выбежала другая девушка. Я смотрю - они же вот-вот кааак стукнутся друг в друга! Но они не стукнулись, потому что вторая - это отражение в зеркале! А я же уже успел испугаться за них.

На этих его словах за нашим столиком материализовалась наша официант со словами: «чего желаете»?
Отец растерянно посмотрел на официанта: «Однако.... Мы уже всё заказали»...
И тут я сообразил: «Папа, вот эти вот твои размахивания руками как раз и означают вызов официанта»!

Объяснились с официантом. Сидим, ждём дальше. Пицца, как и ожидалось состояла из четырёх разных вариантов и была очень вкусной. Чаю, как я и предрекал, не хватило запить даже первый кусочек. Всего же на каждого там пришлось по три порции. В некоторых из них шеф повар под видом помидоров-черри замаскировал красный перец. Понятное дело, что подорвавшись на этих "минах" мы тут же решили заказать дополнительные напитки. Рекомое меню предлагало различные литровые напитки. После совещания с нашим официантом мы остановились на мохито с брусникой. Я заказал дополнительно трубочек на всех. И мы получили дополнительные эмоции, одновременно вчетвером распивая этот напиток из одного стакана.
По мере убытия жидкости интерес к ингредиентам напитка возрастал:
- А это что?
- Это, скорее всего, брусника. Она кислая.
- А это что?
- Это лайм. Он не такой кислый как лимон.
- Что, правда? Бррр... Нет, он таки кислый. Но ведь после него брусника - это вообще сладости!

Завершив с напитком заказали себе автомобиль, чтобы добраться домой. И изюминкой дня стало то, что водитель до недавна проживал в нашем же доме. В оживлённой беседе о временах былых мы и не заметили как прибыли. И даже получили от водителя скидку аж в три гривни. Только я подозреваю что он о своей благотворительности ещё не догадывается.