СОН

Татьяна Юрьева 2
Мне снился сон,что я летала
в бескрайнем небе голубом.
И вдруг над бездной оказалась,
А сон лишь начинался мой.
Лечу,не вижу солнца в небе,
Не вижу света и огня.
Со мной лишь холод и смятенье.
-Зачем попала я сюда?
Мне стало страшно, одиноко,
Темно над бездной,пустота.
Я,словно птица и ослепла,
Не знаю где лечу,куда?
Нет ветра,полное затишье,
И холод пронизал насквозь.
Никак нельзя сдаваться -
Смерть мне.

Лечу,все выше,выше поднимаясь,
Собрав все силы,сжав себя в кулак.
-О,небо,дай мне силы,небо!
Замерзну я над бездной,умираю!
Вдруг гром раздался ,молния сверкнула,
Открылось небо,голубой лазурью.
Вдруг появилось солнце яркими лучами.
-О,небо,больше нет печали!
Я вижу свет,пылающее солнце!
Как ярко светит,и глазам не больно!
Вдруг крик раздался в поднебесье...
Проснулась...,сон закончился ужасный.)