Как меня крестили

Любовь Журова
Это было на Покров много лет тому назад. Падал снег крупными хлопьями. Те, кого должны были покрестить встали в кружок вокруг священнослужителя. И мужчины. И женщины. Я не понимаю, зачем священнослужителю понадобилось потребовать, чтобы женщины спустили колготки. До сих пор сгораю от стыда, вспоминая этот момент. Позором стало для меня приобщение к церкви. Позже я узнала от отца, что меня до этого уже крестили в несознательном возрасте.  Я не общаюсь со священнослужителями. У меня были серьёзные проблемы. Я подошла к священнику и начала говорить. А он вдруг повернулся и пошёл прочь. Я сочла это знаком от бога, что мне не стоит обращаться к священникам. Помог мне Великий Вседержитель, а вовсе не тот, кто когда-то умер на Голгофе. У меня нет слов, чтобы описать, как я благодарна Великому Вседержителю, моему духу и всем тем, кто мне сочувствовал. Того, кто умер на Голгофе, сейчас зовут Виссарион. А тот, кто основал ислам, сейчас – один из поэтов г. Магнитогорска Елисеев. Люди не помнят свои прошлые жизни. И это – великое благо. И ещё: «Не судите. Да не судимы будете.»