11. Ведро

Нина Волегова
За окном трещал сильный мороз, а я сидела за столом и рисовала цветы, бабочек и королевишен.

В дом, впуская крутящиеся клубы морозного воздуха, вошла мама. В руках у неё было ведро с водой. Она прошла к столу и поставила ведро на середину, чтобы Танька не достала.
 
Я сидела с противоположной  стороны  и зачарованно смотрела как быстро ведро покрывается белым налётом. Мне неудержимо захотелось, не знаю зачем, лизнуть его.

 Не понимаю какими чарами обладало это ведро, но я, как во сне заколдованном привстала и тянулась, тянулась к нему. Язык прилип к ведру сразу же. Громкий вопль огласил дом. На ведре отпечатался красный кружок от моего языка.

 Мама журила: «Ну вот, от одной отодвинула, зато другая тут, как тут! Ты же уже большая!»

У меня болел язык, а я всё думала, что за сила была в этом ведре и почему оно так непреодолимо влекло к себе.