Лиса и Волк. 3 глава

Инквизитор Деус
         ~~~~~¤   3 ГЛАВА   ¤~~~~~
Немного выпил, закусил,
Желудок водкой окатил.
Немного было. Мне в сам раз,
Чтоб сочинять всё без прекрас.
Хотя вот что я говорю?
Ведь сказку, а не дежавю
Я собираюсь рассказать,
Дальше готов повествовать.

Так вот о чём. Герои наши
(Понятно дело есть и краше)
Вновь пробудились ото сна,
Довольны жизнью как всегда.
Вольф - прирождённый джентльмен,
Однако ж, из этих пелен
Не смог и он предустоять,
Лиса довольна. "Не вставать.
Хотя о том уж сам решай.
Но я с тобой хочу жить." Жаль
Что Лиска сразу так сказала,
Хотя она не предлагала
Пожить здесь несколько деньков
И вновь отречься от оков
Этого грязного мирка,
Где до сих пор она жила.
То были речи Волка всё же,
И потому уж не пригоже
Пенять мне на её распутство...
Любовь странна, полна безумства...
Не мне о том теперь судить,
Время назад не воротить.

Так вот... отвлёкся снова я,
О чувствах их - друга строка
Пойдёт в моей недопоэме,
А нонче полно уж безделья...

Волк сладко "гостью" целовал,
Чуть приподнявшись рассказал:
"Моя дражайшая Лиса,
Обед грядёт, поесть пора.
Я посему о чём подумал?
Сейчас оденусь и на кухню.
Скажи чего отведать хочешь,
Сготовлю всё. А там как хочешь.
Коли покушать вдруг захочешь,
Так приходи." Уж нету мочи...
С постели приподнялся он,
Одевшись в кухоньку пошёл...
Хотя то "кухонька" с натяжкой,
Ведь в площади не смерить, тяжко.
В длину там будет аж пятнадцать,
И в ширину метров двенадцать.
Красивый угловой диван,
Стол небольшой, висит вуаль
Над окнами во всё стену,
Там есть и шторы, но в краю.
Большие полки и панели,
Много дверей, три вар.панели...
Длинный кухонный гарнитур,
Крайне удобный... Только кур...
Верней не кур, а их полтей
Навалом тут. Волк у дверей.
Зашёл на кухню, яйца взял
(Из холодильника достал),
Затем достал сковороду
Яйца шкварчат уж на маслу.
Лисичка времени не тратя
Нашла себе большое "платье",
Вот, обернувшись в одеяло,
На кухню носик показала.
За стол присела, стала ждать,
Обед готов, Вольф - накрывать.
Вот вновь поели, вновь попили,
Разные речи заводили.
"Где ж ты жила то до меня?
Общалась с кем "гостья" моя?",
Спросил у Лиски чёрный волк,
Поняв то как свой важный долг.
На что рыжуля отвечала:
"Жила я там-то, ела мало...
Но это только потому,
Что за фигурой я слежу",
Затем подумала о чём то...
Румянец вновь уж тонкой плёнкой
Лежит всё на её щеках.
"Стесняшка ты, чего ж ты так?",
Ответил ласково ей Волк,
Прекрасно понимая толк...
Вопрос остался без ответа,
Зато последовав совету
Лисичка здесь не солгала,
Как на духу сказала. "Да.
Конечно раньше я общалась
Довольно много. Не чуралась,
Хотя что тут? Я и сейчас
Люблю с людьми болтать как раз.
С одним я помню как общалась...
С ним близ костра часто встречались,
Сидели, много говорили...
Печаль, да горе, да насилье...
Меня не раз он совращал,
Но безуспешно. Он же враль
Каких не видывал наш свет,
Как и все люди. Много бед...
Он часто сам себя жалел,
Или же намекал на мой "прекрасный творческий удел"
(Если по-русски - совращал),
Мне для него и слова жаль."
Волк всё внимательно прослушал
Грустил за Лиску... "Жаль те души,
Что заживо гниют при нас..."
(Я чуть соврал вот прям сейчас)
Герои наши говорили,
До поздней ночи. Не забыли
Они пред сном вновь съесть "десерт",
После чего легли... Рассвет...

Да нет, не в сказке. У меня.
К концу идёт третья глава.
О ком мне пару слов сказать?
О той, кто дал возможность мне писать,
О той, что счастье подарила,
О той, что мне дороже мира,
О той, которую люблю...
Без Лиски жить я не могу!
Как я вам всем и обещал,
Всё посвятил Лисе и вам.
На сём кончаю я главу.
Лис, я тебя очень люблю!
         ~~~~~¤   Конец   ¤~~~~~