Фрустрация души. Глава 2. Финальная точка прошлого

Василисса 4
Третий день не могу успокоиться, не выхожу на улицу, мучает бессонница. Никак не выходят слова матери из головы "я же говорила, что у тебя ничего не получится потому, что ты бездарность, лучше бы я тебя не
рожала, это все твой папаша.. ".
После этих слов я окончательно потеряла смысл жизни, перестала   верить в светлое, в чудо. В детстве мне казалось, что взрослым быть легко,  но повзрослев, я поняла, что это далеко не
так: проблемы уже не те, что раньше, они намного глобальнее и значительней. Повзрослела я очень рано; когда мои ровесники играли в куклы, в футбол, я оставалась дома, в полном одиночестве, готовила, стирала все себе сама.
В четырнадцать лет я устроилась на работу промоутером, позже начала подрабатывать в кафе, но пришлось уйти из-за проблем в школе.

На днях   должен был состояться выпускной бал, но я не знала, что мне одеть, денег на новое платье у меня не было, а в старом идти не вариант- засмеют. Я решила попытать удачу-позвонить отцу.

-Здравствуй, пап, как твое здоровье? Как Наташа?
-Эмм.. У нас все хорошо, что-то случилось?  -удивленным голосом спросил отец.
-Нет, ничего не случилось, но мне нужна твоя помощь ..
-Ну, продолжай, я слушаю ..
Я очень боялась сказать папе причину звонка, но надеялась, что он меня поймет.
-У меня скоро выпускной бал, но мне не в чем идти, ты бы не мог одолжить мне немного денег? Я обещаю, что в скором времени верну.
-А мама почему тебе не даст? Она же недавно устроилась на работу. - возмутился отец.
-Нет, пап, не все так хорошо, как ты думаешь.  У меня больше нет матери.
-Как ты можешь такое говорить???  Она же тебя родила, вырастила, воспитала.
-Ты много не знаешь, мы давно нормально не общаемся, наши  с ней пути разошлись, как и ваши.
-Хорошо, я дам тебе денег, когда выпускной?
-Послезавтра
-Дочка, позвони мне завтра, когда мамы не будет дома, не хочу ее видеть
-Приезжай в любое время,  она еще долго тут не появится..

До пяти утра я не могла уснуть, думала о предстоящем выпускном, не могла поверить, что вот-вот и я выпущусь из школы, начну новую жизнь,  забыв прошлое.
Проснувшись,   я очень удивилась,   увидев своего отца у себя дома. Я даже и не подозревала, что у него есть ключи от квартиры.

-Пап, ты как сюда попал? - с удивлением спросила я. Отец слегка улыбнулся и сел ко мне на кровать.
-Я всегда думал, как тебе об этом рассказать..   В один день, когда мы еще жили с твоей мамой, меня отпустили пораньше с работы. Я шел счастливый с новостью о повышении,  прейдя домой я увидел мужскую обувь в прихожей и тот час же побежал в спальню,
где увидел твою мать с другим мужчиной в постели. В этот же вечер я собрал свои вещи и уехал жить к родителям.

У меня потекли слезы, мать всегда говорила, что отец виноват в их разводе, но только сейчас я узнала правду. После слов отца, я решила, что не хочу больше видеть эту женщину, слышать что-то о ней.

Отец рассказал мне все, что происходило в те годы, я не могла поверить в это, но именно в этот момент я поняла, что очень люблю его, каким бы он не был. Мы никогда не были с ним так близки, как в этот день, в первые я ему открылась, рассказала о своей жизни, о своих проблемах.
Вечером мы поехали в торговый центр за одеждой на выпускной. Мне не пришлось долго выбирать, я сразу же облюбовала платье бирюзового цвета, которое очень подходило к моим голубым глазам. К нему мы подобрали бежевые туфли на небольшом каблучке, которые оказались очень
удобными.

Купив все необходимое, мы отправились домой, по пути заехав в продуктовый магазин.

Я очень устала, поэтому уснула в том чем была.

28.06.24
Я встала пораньше, привела себя в порядок: искупалась, оделась, накрасилась и пошла на выпускной. Прейдя в школу, я увидела одноклассника, который мне всегда нравился, но он не обращал на меня никогда внимания. Артем-длинноволосый парень, со светлыми, как слеза глазами.
Он отличался от всех парней своим умом, мудростью, мнением на жизнь. Артем с детства увлекался актерским мастерством, поэзией, музыкой. В пятнадцать лет он принял участие в кастинге на сьемки фильма  «Разговор двух душ» и был утвержден на одну из главных ролей. После пока фильма у Артема появилось очень много  фанаток и я поняла, что мои мечты быть с ним вместе несовместимы с реальностью.

Торжественная часть закончилась, началась дискотека.  Я не стала ничего есть, только выпила стакан шампанского, но мне оказалось этого мало. Я взяла уже открытую бутылку виски со стола и пошла на танцпол. Я решила для себя, что сегодняшний день- это финальная точка прошлой жизни.
Я сказала себе, что с завтрашнего дня  начинаю новую жизнь.
Диджей объявил белый танец, громкая музыка и алкоголь помогли мне пересилить себя, свой страх и  предложить  Артему составить мне компанию.  Сказать, что я была удивлена-ничего не сказать, но Артем сразу же согласился.

-Тебя же Варя зовут?
-Да, Варя, а ты откуда знаешь?- удивилась я.
-Я давно слежу за тобой, мне кажется, ты не такая, как другие девушки, в тебе есть загадка, что-то таинственное..
 Я покраснела, этого нельзя было не заметить, не верится, что это происходит со мной.  Мысли будто улетели куда-то, я забыла о проблемах, о матери..
От его теплых рук у меня мурашки по коже, не хочу, чтобы это заканчивалось, хочу ощущать его тепло всегда и везде.
Увы, но медленный танец закончился и я пошла в женскую комнату, чтобы привести себя в порядок, Артем сказал, что подождет меня возле барной стойки.
 Я и не заметила, как меня окружила толпа девушек, которые были явно чем-то недовольны. Я не обратила на них внимания и пошла дальше, но девушки начали что-то кричать мне вслед и побежали за мной,   последнее, что я услышала
«Держите чертовку, это она!!»

Прошло минут тридцать с  момента ухода Вари, Артем хотел позвонить ей, но вспомнил, что у него нет ее номера телефона. Не раздумывая, он направился к женской комнате и очень испугался, увидев столпотворение.
-Что здесь произошло?
-Я лично ничего не видел, но говорят, что какую-то девушку избили. -грустным голосом ответил проходящий парень.
-Как? Кто? Где она сейчас??-нервно прокричал Артем.
-Минут пять, как увезли на скорой. А вы знакомы? Вы что-нибудь знаете о ней?
Ничего не ответив, Артем побежал на улицу, но и там никого не было..