ONE

Агния Кипяткова
"Мы плыли, мы были в эфире..тонули в его сладости, мы были единым целым."


-Откупориваешь и пьёшь!
-Так ведь мерзко это, сироп от кашля...как его пить..
-Ну он приторный,зато потом..
Он сладострастно закатил глаза, давая понять, что галики ждут очень даже приятные..
Не смело отвинтила крышечку, от одного флакончика сиропа, из-за жары, даже тара на ощупь мерзкая-липкая. Сделала глоток-приторный, с мятным послевкусием. Он всё таращился..
-Чего?
-Ну и как тебе?-глаза его заблестели, ну да, он-то чёртову ганжу потребляет, это я-аптекарь..
-Незнаю..-безразлично роняю я.-сироп и сироп..
-Ну ты пей его..передоз после второго флакона, обячно наступает.
-Ага- я затянулась.
Ненавидела я эти наши редкие вылазки на стрёмные съёмные хаты, сидения на кухне с ним, или его левыми приятелями, алкоголиками бытового характера..это же скука смертная! Сидишь себе в четырёх угловой кухоньки на полу и слушаешь этих полу дурачных, то ли с рождения с головой не дружащих, то ли под чем-то..
Обычно я молчу и наблюдаю за этими уродами. Вот тот вещает очередную историю об обрыганиях и потрахушках,тот вон что пытается налить водки в стакан, не переставая материться, пытается то же то же что-то рассказать..и все они воззрились на меня, как утопающие на спасательный круг..
Ах,да, я же девушка, да и к тому же, та что молчит обычно. Все мои терзания и длинные монологи, об ублюдочности присутствующих происходит обычно у меня в голове..
И обязательно на такой вот домашней вечеринке, появится персонаж из серии-всё говно..обязательно сам по полную заправленный или гашенный чем-нить "веселее" спирта, пойдёт что-нить крушить на арендованной площади и связываться обычно эти бытовые ханурики с таким не желают, все сразу в декаденты перевоплощаются, щурят презрительно глаза, замолкают и продумывают, как бы завтра втюхать отошедшему дебоширу от хмельной, его же оказии..
Все берегутся и убиваются, по самое не балуйся. А я молчу, я же девушка..

-Ну, что? Действует?-не унимался собутильник.
-Не знаю..изжога у меня походу от сиропчика-кривясь встаю с пола-и жопа дико затекла-как ты можешь сидеть в одной позе по нескольку часов не понимаю..
Он улыбается, явно на расслабоне.
-Смотри-ка, чьи-то мозги совсем высохли-пресно замечаю я. Он всё лыбиться. Наливаю водки,закуриваю.Смотрю в окно. Двое ребят одетых в чёрное заходят в наш подъезд.
-Твои дружки на подходе.-обращаюсь я к нему, не реагирует. Одним глотком осушаю стакан, открываю дверь, они как раз на пороге.
-О-о-о..-радостно тянет Степан-а мне не говорили, что будут дамы..
Уже пьяный, еле на ногах стоит. Тот, кто рядом с ним, в одной они гамме, чёрт их разбери кто есть кто..сироп вроде действовать начал. Стою, не понимаю всей ситуации..
-Да какая это дама!-восклицает двойник Степана,-это ж Алинка, Егоркина пассия..
-А-а..-тянет Степан-ясно..его повело, зацепил вешалку, с только что им же и повешанным драповым, тяжёлым пальто.Пальто с уханьем приземляется в лужицу, прямо под ноги..
Двойник озадачено и молча смотрит на Степана, помогает подняться с начала ему, потом драпу..Смотрю на них, курю. Показываю в сторону кухни,двойник молча кивает, затаскивает подшафейного Стёпу в кухоньку..Тишина нарастает.
Вышла на улицу, январь, после нгэшная погода. Отстой серый и город убогий.  Зашла за сижками. Моих нет. Теперь вот и курить нечего, до следующей табачки, хрен знает в какую сторону, решила возвращаться. В съёмной тишина. Степан курит в окошко, ни двойника, ни моего..
-Печально что-то-роняю.
-Ага-не оборачиваясь отзывается.
-Все где?
-Ушли..
-М-м..чего куришь?
-траву.будешь?
-не не не..
-тут тебе ещё сиропчик оставили они..
Откупориваю,этот вроде по приятнее что-ли..пью, всё серое и Степан..

Домой шла не разбирая дороги..Весь двор утопает в снегу, а снег всё сыпит..
Упала в снег,хочется уснуть прямо в сугробе, где-то лают собаки в унисон автомобильной сигналки, раздражает-встаю. моя.
Легла, бухнулась не раздеваясь. Собаки всё воют и сирена. Заткнись!заткнись..шепчу. Голова лёгкая,закрываю глаза. Просыпаюсь среди ночи..тишина и чей-то силует, мягкий, почти прозрачный. Вплотную ко мне, смотрит,дышит..
-Ты приходил ко мне сегодня?ТЫ?..