Кофе в хрустальном бокале

Рината Фионина
  -Внимание,телезрителям! В городе орудует мошенник-гипнотизёр,- начала своё очередное сообщение диктор  в разделе криминальной хроники  местных  вечерних новостей.

  Ухты, и как же мне повезло,так вовремя телевизор на местные новости переключить. Редко их смотрю, а тут будто подтолкнуло что то пультом щёлкнуть.

  Далее,сообщалось о том,что в городе за несколько дней произошла серия похожих   краж ,с применением гипноза, выручки у кассиров в маленьких магазинах,
а также,дорогой одежды,с которой преступник свободно уходил,оставив загипнотизированным продавцам в залог  картонную коробку с газетами.

  Следователи предполагают что работает  заезжий "гастролёр",  граждан призывали к бдительности.
 
  Сюжет заканчивался демонстрацией телезрителям фоторобота этого человека
составленного со слов  пострадавших,кто в состоянии был его описать.
Одна кассир помнила только как сама выручку отдала, остальное как в тумане.

  Фоторобот был очень похож на свой оригинал. Узнала сразу.
 Характерное у него лицо. Да и виделись совсем недавно...

   За несколько лет до этого...

- А ты не боишься что нас тоже загипнотизируют? - беспокойно расспрашивала я свою подругу Зойку, по дороге в небольшой концертный зал на выступление известного гипнотизёра (жаль что не помню его фамилию).

  Это она вытянула меня вечером на представление. В программе: лекция про гипноз,  демонстрации его возможностей, гипнотические опыты.
 
- Не боюсь, я не поддаюсь гипнозу - уверенно заявила она, окинув меня снисходительным взглядом - пытался как то один врач знакомый, говорил что тоже владеет  - встал у меня за спиной, попросил расслабиться и  закрыть глаза,  делал пасы руками чтобы я упала назад, а я только качнулась.
 
 Зал был полон.
 Места у нас были  рядом со  сценой : третий ряд в партере, в центре.

 Всё выступление было очень  впечатляющим, но самое поразительное началось когда гипнотизёр начал работать с зрителями.Он вышел на край сцены, устремив на публику свои чёрные выразительные глаза.

 -Все встаньте, - обратился он к залу. Мы встали. -Вас тянет, тянет
 назад, за спиной тяжёлый рюкзак, - внушал он зрителям.
  Неожиданно, рядом плюхнулась на сидение Зойка, - чёта ноги подкосились,-ответила она на мой удивлённый взгляд.

  Следующим заданием от ведущего было: сцепить руки замком.
 -Ваши руки сцепляются всё сильнее и крепче,обращался он к залу,  -всё - неожиданно закончил он, изменив властный голос на обычный.

  Я разжала руки и тут заметила,что Зойка отчаянно и растерянно дёргает руками, не в силах их расцепить.
- Ты что,прикалываешься?- недоверчиво уставилась я на неё.
- Я не могу их разлепить.
- Дай попробую,- я  безуспешно попыталась растащить сцепленные руки в разные стороны.

 - Всех кто не смог самостоятельно разжать руки, я попрошу  подняться на сцену,   -  раздался голос гипнотизёра.

 Всего на сцену,из разных уголков зала поднялось человек двадцать.

 Лёгким прикосновением руки он  снимал сцеплённость их рук. Из поднявшихся на сцену он сам выбрал и оставил человек восемь для дальнейших гипнотических опытов. И Зойку в том числе.

 Усадив отобранных на стулья в центре сцены,ведущий подходил к каждому что то говорил им,водил рукой перед лицом - вводил в гипнотический транс.
 
 Зойке очень провезло - женщина,сидевшая на соседнем стуле, монотонно  раскачиваясь и широко размахивая руками, задела её.
 От удара по голове Зойка очнулась.
 Гипнотизёр не стал вторично вводить её в транс и отправил назад в зал.

 Далее мы представление смотрели вместе.
 Многие в зале,наверняка, были уверены что это всё обман и постановка, что участники на сцене просто ассистенты, изображающие обычных зрителей.

 У людей,пришедших туда вместе с теми,кто оказался на сцене, таких иллюзий не было.Был шок. Мы  знали,что всё по настоящему.

 Ведущий давал группе одну установку,за другой :

 -представьте себе чай...он горячий...очень горячий
 -вам жарко... очень жарко...душно
 -вам холодно...дует сильный ветер... вы замёрзли.

 Испытуемые дрожали от холода и прятались от ветра, обмахивались и раздевались от воображаемой жары,  дули на "очень горячий" чай в руках, стараясь не  обжечь пальцы.
 
 - Ах, Арлекино, Арлекино - громко и фальшиво голосила  молодая женщина с пышной шевелюрой (представьте что вы... Пугачёва).

 - Бу-бу-бу,- ползал на четвереньках по грязной сцене мужчина,лет 35 в светлых голубых  джинсах и модных кроссовках, передвигая воображаемый паровозик со счастливым выражением лица (вы переноситесь в детство...вам шесть лет... вы играете в любимую игру...)

  У всех зомби были разные, заданные ведущим роли и эмоции, которые они послушно исполняли ... и пустые глаза, как будто кто то вынул их собственную душу.

 С представления выходили молча. Возможности гипноза ошеломляли и пугали одновременно. Впечатлений было много, а мысль только одна  - не дай бог когда нибудь оказаться на их месте...

 - Тааааакой интересный мужчина,- взахлёб рассказывала по телефону Света - он бывший дипломат, много путешествует, возит его личный водитель, харизматичен, всем очень понравился. Рудольф.

 Света работала в службе знакомств,и хотя,я не имела никакого отношения к их обширной картотеке "невест",за недавно оказанную ей полезную услугу  с моей стороны, вдруг, решила  меня отблагодарить таким  образом.

 - Не интересуюсь,- отрезала я, - я вообще всех клиентов вашей службы считаю  ненормальными.

 Но Света настаивала,что таких она никогда не встречала, и в конце-концов, разбудила моё женское любопытство своими восторгами.

 Я разрешила ей дать мой телефон Рудольфу. Он сразу позвонил,договорились о краткой встрече у меня дома.

 Рудольф явился с цветами, вином, фруктами.

- Я не пью, - категорично заявил он, разливая вино в хрустальные бокалы (при том,что его личный водитель на машине  ждал во дворе)

- Ну тогда,просто чокнемся,- я немного отпила вино,-я одна пить тоже не буду.

  В хрустальных фужерах перед нами красиво искрилось рубиновое вино, завязалась непринуждённая  беседа.
 
 - Представьте себе кофе в хрустальном бокале,- неожиданно  предложил он, пристально глядя мне в глаза.

 Какие необычные у него  глаза, сильные и бездонные,как два энергетических чёрных потока,направленного на тебя и проникающего в самую душу, что реально физически хорошо прочувствущиеся ощущение чужеродной энергии внутри.   

 - Кофе не пьют в хрустальных бокалах, - резко возразила я, не отводя глаз.
 
 Почему он так сказал? Ведь до этого разговор был вполне серьёзным и адекватным, и вдруг ..."представьте себе кофе в хрустальном бокале".

 Память услужливо подсказала мне другую картинку из прошлого: зал, сцена, ведущий и..."... представьте себе чай...он горячий...очень горячий..."

 Что?! Гипноз !!!!! Против меня!!!

 

 продолжение следует ...