Наглый котёнок

Анна Мищенко 2
Однажды я с Элей шла из школы домой. Эля ела бутерброд с колбасой и смеялась над моим рассказом. Вдруг к нам подбежал рыжий зелёноглазый котёнок и начал крутиться у Эльки под ногами.
Вскоре котёнку надоело, что мы не даём ему колбасы, и он встал перед Элиными ногами. Элька споткнулась и выронила бутерброд. Рыжий схватил колбасу, оставив только голый кусок хлеба на асфальте, и убежал есть свою  добычу в кусты.
Эля бы и так угостила котёнка, только 2- ым бутербродом. Ну, раз так всё получилось, он сам виноват, ему меньше досталось. Мы уже дошли до дома, и Эля достала 2- ой бутерброд.
 Я и моя подружка сели на лавочку. И вдруг опять этот наглый котёнок. Эля шикнула на него, но он даже не пошатнулся, тогда она разозлилась, положила коробочку с бутербродом на лавочку и наклонилась к котёнку. А он быстро рванул к лавке, пролетев мимо Эли, приземлился прямо в коробку, где лежал бутерброд № 2, взяв кусок колбасы, он таинственно исчез под машиной.
Эля удивленно посмотрела на меня, как так, а потом начала смеяться и я вместе с ней. Мы ещё немного погуляли, а потом разошлись по домам. 
Недаром говорят, что все рыжие бесстыжие.