Венчание как шопинг...

Владимир Молчанов 2
                "По данным газеты "Известия"
                в России сегодня на каждую 1000
                браков приходится 800 разводов..."
          
           Увертюра

   Влюбился я, тут, в одну женщину с двумя детьми... Обвенчаться даже хотел. Отремонтировал ей большую комнату, балкон, туалет, ванную, коридор...
    Один сын алкоголиком оказался, второй - наркоманом. А она, оказывается, так себя ценила, что про свою квартиру я и думать перестал... Хотела, чтобы я еще и в детской ремонт сделал.
    Да, если бы! Да кабы я те же усилия затратил на свою квартиру - сколько бы бездетных баб я мог там осеменить?!
    Мужики! Никогда не ремонтируйте ЧУЖИХ квартир, иначе руки у Вас станут из жо... расти!

           Часть 1

 ...Приехал я с очередного санатория-профилактория с молодой, 59-летней, пенсионерочкой.
    Живем, ить, за мою пенсию, в моей квартире, плачу ЖКУ, разумеется я. И получаем очередные пенсии...
-Деньги на продукты давай?
-Не понял, а Твоя стипенсия где?
-В Караганде. На книжке.
-А жить, проживать, значитца, на мою?
 ...В общем, выгнал.
    Мужики! Не верьте бабам-пенсионеркам - они стараются жить за счет Ваших пенсий, чтобы экономить свои...

          Часть 2

 "Яндекс" "Московские проститутки" Мила тел9165538414
Город: Москва
 Метро: Дмитровская
 Район: Север
 Возраст: 18
Рост / Вес: 167 / 49
Грудь: 2
Национальность: Русская
 Тип: ИндивидуалкаВиды
 услуг: Классика Оральный
 Анал Игрушки
 Стриптиз Массаж
 Ролевые игры Золотой дождь
 Групповой секс Эскорт
 Куннилингус
   Мужики! Та, пусть их трахают, кто пенсии не считает! Всегда найдете в своем дворе Ирку за бутылку водки..

         Итог

   Нет, я не Вассерман. Трахался. И помню свою первую девчонку, которой сказал "Хочу Тебя!" и которая ответила "Я не такая!" А какая, какая, если щель есть?
    Мужики! Не верьте словам девок 44 - 46 размеров. Они, действительно, лишь в преддверии этой моей пенсинерочки, пытающей жировать через мою пенсию и мой увядающий член...