благодарность через сто лет

Барабановтрубаче
Однажды я спас девушку в прошлой жизни от дикой пьяной обезьяны в африканских джунглях, я кинулся на неё когда она обезьяна с бутылкой виски в руках наполовину пустой, бросилася  из за кустов на девушку  с громким криком оскалив свои  широкие белые зубы, ...
 ---а ну стой тварь волосатая!! Так я крикнуЛ на на обизяну которая размахивая в руках бутылкой и высунув язык  пыталася схватить девушку и укусить её за ноги...девушка собирала редкие африканские цветы синезелёные с серым оттенком на тоненьком  стебельке .

 ----- ох тварь зубастая !! Так я крикнул ещё раз и с размаху ударил её палкой по голове. Та за скулила и отпригнув в сторону убежпла в лес.
Девушка упала в обморок и мне пришлося её поднять на руки и отнести в лагерь экспедиции от которого она отошла так неосмотрительно...


        ***
  Прошло много времени....        В этом году  я познакомился с девушкой , мы решили встречатся. На втором свидании я рассказал как однажды давно я спас девушку от пьяной обезьяны, она слушала меня внимательно а потом вскочив на ноги подхватила меня наруки и понесла говоря мне.....

--- так это была моя прапрабабушка, это наша семейная легенда, она всю жизнь мечтала найти этого человека и отблагодарить его.

--- вот я тебя и благодярю . несу на своих руках как это хотела сделать моя прабабушка но не смогла, потому что ты куда то исчез тогда..


  ( житие лаптя глава 876 благодарность через сто лет )