***

Ольга Дымная
Тебя давно уже нет в моей жизни, ты давно уже в чьей-то другой. Все что напоминало о тебе я удалила, и вот я уже о тебе почти не вспоминаю. Или очень-очень редко. А сегодня я листала свои заметки в телефоне. И тут мое сердце начало биться так, что казалось, его слышу не только я, а все окружающие и весь мир. В одной заметке была фраза из песни, что ты мне когда-то присылал: "...меня потащат волоком на дно твоих глаз..." и номер твоего телефона.
Неужели растает эта недосказанность между нами? Пальчик стоит над кнопкой вызова, в голове проносятся те слова которые я хочу тебе сказать...
Мысленно я парю где-то далеко в пушистых облаках... Но тут жестокая действительность и боль от внезапной разлуки, берут меня за руки и спускают на землю...
Я удалила номер из телефона, как ты меня из своей жизни. Безвозвратно.