У бездны. Басня

Александр Мой Брат
               

Как-то Курица решила научиться
Делать фото для семейного альбома.
К мастеру пришлось ей обратиться,
Тот жил  рядом - недалеко от дома.
Всё б хорошо, да только вот беда,
Не вынимая  папиросу изо рта,
Курил фотограф  этот  о-очень часто.

 - Ведь ты же знаешь, что куренье вредно?!-
Проговорила курица ему.
- Смотри, от табака лицо твоё уж стало бледным.
Друг мой, никак тебя я не пойму!?
Направь-ка   на меня свой объектив,
Поверь мне,  не курю и выгляжу прекрасно.
Что можешь ты сказать мне супротив?
А  речи эти здесь веду  я не напрасно…

- Отста-ань, пернатая, займись-ка своим делом,-
Проговорил фотограф, раздражённо поведя плечом.
Ты в моё ухо дышишь очень горячо,
И прекрати же  ты кудахтать оголтело…
--------------------------
Нам бы понять, о чём же птица говорит,
Возможно,  жизнь смогли бы мы продлить свою.
Но разум наш, увы-увы, молчит,
Хоть и стоим мы с ним у бездны - на краю…
               
                01.07 2015г.