САМ...

Эдуард Меламедман
 %%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

               
Ты меня спросишь
                - Отвечу : "Не знаю !"
Всё в этом мире я сам выбираю,
Сам позволяю зевакам толпиться,
Там, где мне больно
                - Засовывать лица.
Сам расправляю
                - Над городом крылья,
Сам опускаюсь
                - В полынный ковыль я,
Сам припадаю к блестящему снегу,
Сердцем
             Горячим
                -  В прохладу
                С разбегу ...


Сам создаю для себя ощущенье :
"Воля - моя, но Его всепрощенье !"
Сам догорал на кресте
                - На испанском,
Сам пролетал
          Сквозь собор Нотр-Дамский,
Сам возносился
           В печах Бухенвальда ...
Но появилось вдруг новое сальто,
Басни сегодня слагают павлины -
Кто ?
     Журналюги
                - Про
                "Быт
                Палестины" ...


Блеют на деньги ЭБУ аж МазЕна,
Песня с Лубянки -
                Поныне нетленна.
Роды не в Франции,
                В дальней Гаскони,
Автор проекта майор
                -  Некто Пронин.
Века двадцатого был якобинцем,
Ставил "пузырь" - для друзей
                Палестинцев !
Бомб и ножей - по десятку на брата -
"Всё
     "Сионизьма"
                - Сама
                Виновата !" ...


Танки, ракеты - за бабки сирийцам,
И "калашей" больше этим убийцам,
Что - подорвали сегодня автобус ?
Эка печаль - ну, покрутится глобус...
Пронин ещё гнул своё, стервенея,
Чем бы прижучить
                "Любимых"  евреев ?
Голос Его вдруг позвал под покров,
Пронин
          По паспорту
                Был
                - Примаков ...

Время пришло
                Для расплаты - кульбита,
Веки закрылись у антисемита.
Замер огромный
           Скос царственных глоток,
Мелко дрожавший
         - Тройной подбородок.
Слыл академик
         - Плаща и кинжала,
Партии цербером,
         Ядово жало,
С хищной улыбкой
          Клыки скалил псины -
Чванил
          Отребье
                В
                "народ
                Палестины"...
         

Сердцем горячим в прохладу
                - С разбегу
Сам припадаю к блестящему снегу.
Сам опускаюсь
                - В полынный ковыль я,
Сам расправляю
                - Над городом крылья,
Сам позволяю зевакам толпиться,
Там, где мне больно
                - Засовывать лица.
Ты меня спросишь
                - Отвечу : "Не знаю !"
Всё
    В этом
             Мире
                Я сам
                Выбираю  ...

__________________________

 Палестинские террористы - последыши, соответственно моменту "отметили" смерть Евгения Максимовича - серого кардинала КГБ. В этот день из автомата - разумеется, КАЛАШНИКОВА, ими была расстреляна машина, на которой ЧЕТЫРЕ молодых израильтянина возвращались домой с футбольного матча. 26 - летний Малахи Розенфельд был убит, трое получили тяжёлые ранения ...

 02.07.2015

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%