The Hills

Влад Варлей
Я, выдыхая имя, поддаюсь этому минутному влечению, водовороту чувств и остаткам твоей опаляющей страсти. Ты держишь меня за запястья, с ухмылкой потирая большим пальцем, бешено пульсирующую «стрекозу». Ты еще помнишь тот момент, когда в моем горле неожиданно не стало больше слов?
В уставших висках кружится и отбивается опасная вакханалия под давно позабытый ритм твоих обнадеживающих вальяжных слов. Ты так твердо намерен вырвать меня за границу самолично очерченной изгороди?

Я, прикрывая веки, с придыханием слежу за идеально выстроенной осанкой и грацией хищника, зная: ты исчезнешь из моей жизни «завтра», ускользая за поворотом уходящего «сегодня».

Я уже дышу пунктирно: прерывисто собирая клочки памяти. Я знаю, как ты любишь исчезать. Уход за уходом, ты говоришь, что жизнь быстротечна. Черт возьми – твой удар решающий.

Давно привыкший к моей ненависти, уже три с половиной года, пытаешься утвердиться в электронном, пиксельном мире и моей шрамированной душе.
Чтобы после выедать меня взглядом, неприкрытым за формой овальных очков, в вонючей алкогольной клоаке, сидя за барной. Как «сегодня».

Прости, мне не по вкусу твои лживые губы.
Но черт, я перестаю попадать пальцами по клавиатуре. Неужели я все еще тебя боюсь? Со стороны кажется, что это сдача позиций и заранее проигранный бой, но война кончается, как только ты пожираешь последнего демона подсознания – ты давно уже схоронен мной.