Приглашение дождя

Таисия Абакумова
Как скучаю по тебе, дождик мой, что-то все обходишь меня стороной.
И на небушке голубом, не ни тучки и не облачка дождевого.
 Только белые облачка, а они такие  пушистые и легкие.
Нет  ни влаги в них, ни прохлады, посмотри,  как земле моей тяжко.
И трава без влаги угасла, пожелтела словно осенью,
На пороге июль и нам пить хочется.
Отчего же дождик мой, не заходишь в гости,
Где  же ты заплутался?
 Где залил до отказа, а где и капли не упало.
Знаю, идет очищение, где огнем печет, прожигается плазмой,
А  где  просто все смывается.
Все не нужные, устаревшие, все энергии,  что развитию Света мешают.
Все по плану Создателя,  очищается земля, голубая планета наша.
Дождик, дождик, проливной, и такой теплый и ласковый,
Приходи в мой край, напитай землю влагой.
Село мое задыхается, ты пролейся к нам живительной влагой.
Ждем тебя дождик мой, мой любимый теплый и ласковый.
Ждут растения и животные, ждут и люди и птицы, весь край.
Не забудь про нас дождик мой, приглашаю, тебя в гости к нам.
Ждет Калинушка раскрасавица, приходи, с любовью приглашаем.
С любовью Таисия Лиция.