Стрекоза 17

Степан Терентьев
Распогодилось, дождя как ни бывало, солнце светило по-летнему. Я стоял спиной к стеклянному фасаду кафе, чтобы скрыть артикуляцию губ от полковника. Привычка страховаться от всяких неожиданностей.  А телефон держал у левого уха, поскольку в Интернете, англичане, сообщили о безвредности  разговоров слева, и вреде, для головы, трубки справа.
- Алекс, передай ребятам, пусть меня не ждут, улетают к себе. А меня, похоже, французы прессуют. Ладно, разберусь. Выясни, как Таня? Звони.
Я не зря сказал о французах. Справа раздался знакомый, полухудожественный свист «Под небом Парижа». Подошёл натовец. А напротив входа в кафе остановился «Джип», из него вышли трое, в гражданской одежде, причём двое с орлиными носами, и направились в мою сторону.
- А, мы уже стали как сиамские близнецы? – повернув голову к майору, я сделал шаг назад, к стеклу.
- Сиамские коты? 
- Точнее: скованные одной цепью. Или темой. Это ваши орлы?
- О, да. По поручению министерства обороны приглашаем, Вас, месье, в Париж. Это  - Франция.
Трое незнакомцев не встали в одну шеренгу, не взяли «на караул», а вместе с майором образовали полукруг, отрезав меня от улицы.
Я повернул голову и увидел, что полковник цедит уже вторую кружку пива и с интересом следит через стекло за развитием событий.
Мне стало ясно, что помощи от него не будет и пришёл черёд проявить свои способности. Конечно, бегать я умею и быстро, и на длинные дистанции, но эта стадия ещё не наступила.
 Меня не смутило, что французов было четверо.
- И что мы будем делать там, в Париже? Эйфелева башня – вид сверху на столицу? А внизу -  головы беспечных парижан, так, что ли?
- Оказать помощь в производстве аналогов, а также стрекозы.
- Ребята, вы берёте сразу быка за рога. И каков будет мой интерес?
- Всё, что скажете, месье.
- И вы думаете, что я вам поверил?
- Предложение от имени министерства обороны. А это серьёзная организация.
- Не смешите меня,  над вами и так весь мир ржёт. Вы, наверное, забыли о «Мистралях», мусью. Ваш президент  не может сам принять решение о выполнении договоров по вертолётоносцам, а вы - министерство обороны, министерство обороны …
Видимо, прибывшие были не в ладах с русским, так как майор заговорил по-французски.
Обычно, при общении тет а тет, для блокировки ударов противника, я применял вьетнамскую технику Вьет Во Дао. Посёлок Золотой, где я работал после института, и мой учитель, маленький вальщик леса, неизвестный, но великий мастер боевых искусств Ле Куан Донг.
- Вы хоть про «Мистрали» слышали?
- О, да, конечно.
- И куда вы их теперь засунете? Даже не мечтайте. Они же большие.
Сейчас противников было четверо, а значит – Тхэквондо. Северная Корея.  Я жил там с пяти до десяти лет. И пока отец помогал искать для страны полезные ископаемые, мастер тхэквондо Пак Ен Бо стал моим учителем боевых искусств.
- Я вам предлагаю гениальный выход. Великий Жак Ив Кусто, в одном из своих путешествий, обнаружил развалины, возможно неизвестной цивилизации. Предлагаю затопить оба объекта в том же месте и возить экскурсии для показа и развалин, и флота древних. Туристов отсеивайте, чтобы не проник спец и не угадал, что под ним. Хорошая реклама -  и от желающих не будет отбоя.
Я трепался и тянул время. Я ждал Болдырева. Даже если он с американцами заодно, то от французов уж точно избавит.
Майор начал было  растолковывать своим мою идею о «Мистралях»,  но бразды правления в свои руки взял индивидуум с обычным носом. Он показал часы на левом запястье. Наступило время «Ч». Всё очень серьёзно и я решил повременить с Тхэквондо.
              Для этих любителей женщин придется применить один из методов цайлифо, южнокитайского стиля ушу. И я начал пьяной походкой, щеголяя всем телом, двигаться перед французами. Чтобы освободить место для решающей битвы, я нагло почти падал то на  одного, то на другого француза, заставляя их отступать. Я не совсем освоил этот стиль, поэтому считал себя лишь кандидатом в мастера.
- Миссис Хо – наконец-то один оценил мою игру и пальцем указал на меня. -  Чой ли фут.
Я простил его за такое название, хотя сам говорю цайлифо, всё-таки он угадал  «Пьяную Богиню», а это смертельный стиль. Убивать я никого не собирался, но они об этом не знали. Залопотали все враз. Не слышал я такого многоголосого французского говора, разве что в кино.
- Что за шум, а драки нет? – Это полковник, которому, видимо, надоело сидеть в стороне от кипящей жизни, вышел на свежий воздух. Он оказался позади командира группы, если судить по часам.
- Да, вот, наши потенциальные пригласили в Париж. Причём, от имени министерства обороны.
- А что, доцент, я согласен, махнём на Эйфелеву башню. Проезд оплачивают в оба конца?
- Полковника берём с собой? – я смотрел на майора.
Опять французский говор и ответ.
- После согласования с министерством обороны Республики, мы пришлём приглашения.
И хотя  все французы были в штатском и без головных уборов,  они отдали честь и направились к машине. Мы постояли ещё немного, проводили взглядами отъезд потенциальных противников и пошли к двери заведения. В кармане завибрировал телефон. Я достал его, полковник махнул рукой и зашёл в кафе.
- Шеф, докладываю – голос Алекса звучал бодро. – Таня уже дома, привет от неё, ребята приказ получили, пошли на регистрацию. О Стоящем:  ты угадал насчёт службы собственной безопасности Армии. Недавно создана и он её возглавляет. Только отчество у него не Калистратович, а Калиострович. Видать итальянские корни.
- Ясно. А, Болдырев?
- У Болдырева Виктора Ивановича, тогда ещё майора, был тесный контакт с американцем в 2007 году.