Про слабость и головокружение..

Николай Нефедоров
           Про головокружение и слабость..

  Я знаю. Когда то. Когда –то в будущем. Наверное в может быть в очень далеком будущем, мы  окажемся вместе.. А пока мы врозь.  Живем по разные стороны города.. Ты в одной квартире.

  Я в другой. Так и живем. Барахтаемся в проблемах. Выплываем, и можно сказать существуем.. Существуем как две вселенные.
Только одно меня волнует..

  В последнее время волнует. Отчего то у меня кружится моя вселенная.
Очень кружится.. И это  странно. Мне хорошо и одновременно страшно чуть-чуть.. Ведь могу и потерять равновесие и упасть..
Упасть в обморок..

  Знаю. У меня недостаток соли в организме. Необходимо есть творог.. Срочно мне нужен кальций и натрий и калий.
При  голодании, при диете ощущается нехватка этих солей..

  При высокой температуре воздуха, на жаре, при выделении пота,
происходит  нехватка соли..
и  мозг реагирует на это  головокружением..
если  резко  поменять положение в пространстве, то  и можно упасть..

  Странно, то, что мысли очень четкие и ясные.
Можно покушать, как следует, того, другого отведать мучного и диетического..

Но, нельзя. Я знаю свою меру. Я медленно худею..
Теряю килограммы своего веса. Организм и реагирует на это слабостью..
Но, это терпимо. Это необходимо испытать..

  Если не соблюдать режим питания, то я вновь растолстею..
И при том, очень и очень быстро..
Очень  сложно сбрасывать лишние килограммы.
А набрать их, это  просто..

 Просто покушать сладкого.  Съесть, торт, пирожное, полкило конфет, или три четыре котлетки, или штук 40  пельменей..
Но, необходимо соблюдать режим питания. Питаться строго по часам.. 7-00, 11-00, и 17-00.. Вот три заветных рубежа времени..  В эти мгновения я живу..
А в остальное время я существую. Я думаю о вкусненьком..

  Три мгновения плотской радости. В эти минуты я завтракаю, обедаю и ужинаю..
А остальное время – это все- мысли о еде..
Таковы условия жизни..
Необходимо соблюдать эти условия..

  Мой товарищ по службе, вернее  по работе, ходит в развалку, переваливаясь с боку на бок. У него ожирение. Животик на седьмом месяце беременности, как у эженщины.
Свисает его животик..
Килограммов на десять свисает..

  Я увижу его, при встрече, и сразу же перестаю думать про еду.
Перед глазами живой  пример: толстый человек..
И отсюда все  последствия. И Гипертония, и плохой сон, и давление и плохое самочувствие..

  А если вес в норме, и настроение отличное..
Вот только, голова странно кружится..
Посмотришь в небо надо головой и земля уходит из под ног.
Есть какая то слабость..

  Необходим  калий, кальций и натрий.

…..

От них зависит работа сердца,  работа мозга, работа сосудов..
Какие то сложные процессы  происходят в организме..
А если, покушать солененького, т.е.,  если набраться этих солей,
то произойдет удержание воды..

А вода в организме –это  излишек веса..
Здесь должна быть  некая золотая середина. Мера во всем.
И в соленом, и в жирном, и в калориях мера..

Если кружится голова- это значит я теряю излишки веса.
И это факт.  Потерял кило, или полкило –вот и головокружение..

Вот и слабость...
И потому, я  соблюдаю осторожность..
В жару и в зной уменьшаю нагрузки на работу сердца..
Это необходимо..

Иначе, потеря сознания..
Иначе, обмороки..
А пока..  Пока пусть кружится голова..
Необходимо потерпеть.. Или лечь и просто отдохнуть на кушетке или на диване.. 

И со временем, все придет в норму..
 Я уверен в этом..
И вес придет в норму, и давление, и  не будет этого головокружения..
И земля по предательски  не уйдет  однажды  из под ног..

….

Иркутск.. 
03.06.2015 г.
(Раннее утро.. об итогах прошедшего  прожитого  дня..)