Загрустивший воробьишко

Дочки-Матери
*****

Я хотела уже пройти мимо, так как была нацелена посидеть на лавочке, в перерыве между делами,  в глубине лесопарка. И даже попить там горячий, из термоса, чай, который на улице всегда кажется вкуснее домашнего.

И вот я прохожу возле  площадки, покрытой крупными плитками, а вокруг нее лавочки... Народу не много, все ушли подальше от жары, под кроны деревьев.


И тут вижу любопытную картину - сидит голубь приунывший, а рядом с ним, совсем близко, сидит воробьишко, к голубю повернут грустным хвостиком, голову вжал в тельце, клювик опустил, заболел, наверное...

А голубь сидит спокойно и его не трогает. Вот такая пара.



Я села близко, на лавочку и стала на них смотреть.

Долго ли, коротко ли это длилось, но голубь потом отлетел в сторону, к другим голубям. А воробышек - я даже за него заволновалась, как же он теперь один - так и остался сидеть, не шелохнувшись...

Больной, наверное, воробьишко, и как он тут теперь, посередине дороги - от площадки разветвлялись в стороны сразу две асфальтовые дорожки, - и совсем один остался...

Так думала я.


И продолжала думать: может подойти к нему, домой взять... А как его лечить? А когда наша кошка с дачи вернется, что тогда делать, как быть?...



И тут... - я замерла, потому что совсем близко от воробышка, всего в нескольких шагах, проходила женщина с большой собакой.

И вдруг собака направилась прямо к воробышку...


Я сделала движение к ней и закричала собаке: "Не трогай!.." - про "Фу!" я не вспомнила еще... - Хозяйка собаки посмотрела на меня с удивлением, она же не знала, что тот воробышек, не как другие...



А воробьишко мой вдруг взмахнул крыльями и легко перелетел на дерево! Я аж глаза расширила, от удивления: ух ты, какой молодец - отдохнул и сил набрался!


Ну давай, выздоравливай!


А его уже рядом, на деревьях, и не было видно!



02.07.2015г.

*******